"Мотор-колесо MXUS + синусный контроллер. Комплект мотор-колеса и синусного контроллера содержит все необходимые комплектующие для электрификации велосипеда, кроме батареи. Максимальная скорость: 50 км/ч. Масса: 7,5 кг. Номинальная мощность: 1000 Вт. Напряжение: 36-48В. МК под диск - заспицован в толстые спица в двойной усиленный обод. / [Видео] в описании.."
ОПИСАНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОТЗЫВЫ
ФАЙЛЫ
ОБЗОРЫ
" В комплект входит: ·- Мотор-колесо - переднее или заднее; ·- Синусный контроллер с токовым управлением с диапазоном напряжения 26-60 В (возможно использование 36 В или 48 В батарей); ·- Ручка газа с кнопкой включения и индикатором заряда (под 48 В); ·- Фривил Shimano на 6 звёзд в случае заднего колеса. ·Обеспечиваемая cкорость по прямой на 48 В - 50 км/ч (тяговый вариант) и 60 км/ч (скоростной). --ТТХ - Мотор ·Длительная мощность - 1 кВт, пиковая 1.5 кВт (с штатным контроллером), форсируется до 3 кВт с контроллером E4BIKE Mark II; ·Толщина ламелей - 0.35 мм; ·Материал статора - алюминий; ·Обмотки - 7 витков по 9 жил; ·Ширина - заднее колесо под 135 мм дропауты, переднее под 100 мм; ·Ось - 14 мм, ширина 10 мм; ·Масса - ~6.5 кг без обода, ~7.5 кг с ободом;Крепление под диск - есть; ·Заспицованы в двойные 24 или 26 обода; ·Дополнительно протянут шестой провод для установки термодатчика (сам термодатчик не установлен). --ТТХ - Контроллер ·Рабочее напряжение: 26-60 В; ·Максимальный ток: 30 А; ·Форма волны - синус; ·Управление током; ·Возможность подключения ручек тормоза (в комплект не входят); ·Возможность подключения PAS (в комплект не входит); ·Возможность подключения трёхпозиционного переключателя ограничения мощности - 10/20/30 А, то есть 500/1000/1500 Вт при 48 В (в комплект не входит). -- Отличия от оригинального мотор-колеса MXUS 750: · Алюминиевое основание статора; · Толщина ламелей 0,35 мм; · Дополнительный провод под термодатчик; · Провод из мотора, а не из оси; · Расширен диапазон рабочих напряжений контроллера; · Управление тягой, а не скоростью; · Синусный алгоритм контроллера; · Ручки тормоза более не входят в комплект, а приобретаются отдельно; · Возможность подключения PAS сенсора; · Возможность подключения трёхпозиционного переключателя ограничения мощности; · Чёрный цвет контроллера. ·Сравнение скоростной и тяговой версии с контроллерами Mark I и Mark II. ·· "
"BB7 MTB - бескомпромиссный дисковый тормоз для велосипедистов, которые ищут систему без гидравлики. Механическая система проще в настройке и обслуживании, чем гидравлический дисковый тормоз, и работает даже во влажных условиях."
"Комплект редукторного мотор-колеса и контроллера содержит все необходимые комплектующие для электрификации велосипеда, кроме батареи. [Видео][Видео] "