Интернет магазин
Интернет магазин

Тел.: 8 977 329 1428
Email.: velomastera1@mail.ru

Мой город: выбрать
  
 РАСПРОДАЖА  КАТАЛОГ  ВОПРОСЫ  НОВИНКИ  О КОМПАНИИ  КОНТАКТЫ 
ВАША КОРЗИНА
Товаров: 0 шт.
Сумма: 0.00 руб.
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
КАТАЛОГ
О МАГАЗИНЕ
Обратная связь
Статьи
Карта сайта


Интернет магазин
Интернет магазин
Главная  Интернет магазин  Фотосъемка и Видеосъемка
-=Веломастера.RU/shop=- MK мотор-колесо продажа трехколесные велосипеды для взрослых (трицикл - трайк). электровелосипеды. зарядки на 36 48 V , статья “Основные Вопросы и Ответы - при сборки Электровелосипеда своими руками.. велосипед с мотором. Как похудеть? - купи велосипед!

- Вопросы и Ответы-

Фото - Видео

(Часть1 Часть2 Часть3 Часть4 Часть5 Часть6/1 Часть6/2 Часть7 Часть8)

    - Маленькие хитрости, способные сделать фотографирование приятным, а его результат - эффектным.

1. При съемке крепко удерживайте аппарат! В момент получения снимка камера должна быть полностью неподвижна, малейшее движение приведет к смазыванию изображения (на жаргоне фотографов это называется "шевеленка") и заметному снижению его резкости. Если при съемке традиционными фотоаштаратами про требование неподвижности устройства во время съемки иногда еще помнят, то при фотографировании встроенными камерами обычно забывают. А зря! 
2. Помните: света много не бывает! Чем лучше освещены фотографируемые вами объекты, тем лучше получится фото. Если же освещения недостаточно, постарайтесь его усилить: включите дополнительные светильники, дождитесь момента, когда солнце лучше осветит выбранную вами композицию или используйте возможности встроенной вспышки.
3. Не забывайте об ограничениях встроенной вспышки. Вспышки встроенных камер, как внутренние, так и внешние, не обладают значительной мощностью импульса, поэтому вряд ли удастся подсветить ими объект, удаленный более чем на пару метров. Не стоит подсвечивать и объект, расположенный ближе полуметра - его, скорее всего, пересветит даже маломощный светодиод.
4. Избегайте наличия в сцене,. на которую "смотрит" объектив вашей камеры, глубоких теней и ярких световых пятен. Резкие перепады освещенности в поле кадра создадут сложности в определении экспозиции, а на снимке изображения излишне темных и чересчур ярких объектов, скорее всего, потеряют детали, что испортит все впечатление от фотографии. Хотя глубокие тени можно использовать для передачи настроения или для подчеркивания объема, но при съемке встроенными камерами получить данный эффект нелегко.
5. Содержите объектив камеры в чистоте. Частички мусора, налипшие на стекло, находясь не в фокусе, вряд ли будут способны ухудшить резкость изображения встроенной камеры, но и без того невеликую светосилу понизят заметно.
6. Снимайте кадры максимально доступного камере разрешения (заметим, что для традиционных фотокамер эта рекомендация актуальна далеко не всегда). При необходимости вы всегда можете из большого кадра сделать меньший, обратная же операция невозможна без потери качества. По возможности устанавливайте минимальную степень сжатия (увы, это позволяют делать не все встроенные камеры).
7. Компонуя снимок, стремитесь занять все поле кадра интересующим вас объектом - у вас в доступе не так много точек, чтобы даже малую часть тратить на фиксирование неактуальных объектов. Однако не усердствуйте и все же оставляйте по краям кадра немного "воздуха".
8. По возможности избегайте использования цифрового зума. Он представляет собой не более чем вырезание центрального фрагмента кадра и "растягивание" вырезанного до требуемых размеров. Разумеется, при этом новых деталей на получаемой картинке не появится, а вот качество ухудшится заметно. Нужен более крупный план? Постарайтесь подойти поближе к снимаемому объекту.
9. Избегайте съемки общих планов. В этом случае на изображении будет присутствовать множество относительно мелких объектов, причем на каждый из них будет приходиться сотня-полторы точек, что, разумеется, никак не способствует проработке деталей. В результате смотреться такой кадр будет как некачественный. 
10. Если вы снимаете человека - а на большинстве снимков люди присутствуют, оставляйте немного больше места в той стороне кадра, в которую направлен взгляд вашей модели или в которую движется фотографируемый. Снимок, в котором человек лбом или взглядом "упирается" в край фотографии, почти никогда не бывает удачным.
11. Не располагайте портретируемых под прямыми лучами солнца. Люди будут непроизвольно щуриться, а прямые лучи "убьют" рельеф, делая изображения лиц плоским и невыразительным.
12. Избегайте центральной композиции! Пусть объект в вашем небольшом кадре будет смещен относительно центра снимка. Хотя положение основного объекта в центре кадра придает снимку сбалансированность, слишком велика вероятность того, что выразительности в получаемой фотографии будет столько же, сколько на паспортном фото... Вам оно надо? 
13. Стремитесь передать в кадре объем. Для этого есть некоторые маленькие хитрости. Например, пусть в вашем кадре будут присутствовать диагональные линии, уводящие взгляд человека "вглубь" снимка (в качестве диагональных линий могут быть использованы тени). Другой вариант: при компоновке снимка расположите какой-либо предмет на переднем плане, а основной объект - на среднем; наличие двух планов придаст желаемый объем. При съемке на пленэре в качестве предмета на переднем плане можно использовать, например, веточку, если ваша фотосессия происходит в кафе - чашечку кофе или цветы в вазе и т.д.
14. Чистое небо на фотографиях выглядит пустым и невыразительным, поэтому, чем меньше его будет на ваших снимках, тем лучше. Если вы снимаете камерой с высоким разрешением, то облака способны придать кадру объем, но если разрешение матрицы невелико... Вспомните про рекомендацию не снимать общие планы.
15. Экспериментируйте с ракурсами. Диагональные композиции придают снимку динамику и экспрессию, которая хорошо видна даже на небольших изображениях. Вспомните фотографии Родченко и Риффеншталь, даже спустя десятилетия передающие настроение, которое на современном сленге можно назвать "драйв немерянный"!
16 Плавные извилистые линии в кадре создают ощущение спокойствия, резкие ломанные - тревоги, диагональные, как мы уже отмечали, динамики и стремительности. Если вы своей камерой снимаете номер телефона в уличной рекламе, который вам нужно зафиксировать, то эти особенности восприятия вряд ли следует учитывать, но если желаете получить выразительный снимок, их надо иметь в виду. 
17 Наличие периодичной структуры в кадре - рядов окон, кирпичей стены, досок забора и т.д. - хорошо передает глубину пространства и притягивает к кадру взор того, кто будет этот снимок, потом рассматривать. Ведь конечная цель большинства фотографий - их демонстрация окружающим... или самому себе. 
18. Будьте осторожны при печати изображений. Скромные возможности объективов и матриц встроенных камер не позволяют получать снимки высокого качества. Случается, конечно, что удается сделать фотографии получше, чем с иных пленочных "мыльниц". Но вряд ли стоит печатать такие кадры даже размером 10x15 см - слишком посредственным будет качество. Зато отпечатки меньшего размера - 6x9 см и менее, вполне допустимы даже для снимков 640x480 точек. 
19. Отправляясь снимать встроенной камерой вдали от компьютера, заранее позаботьтесь о "складе" для отснятого материала. Некоторые устройства со встроенными камерами позволяют использовать карты памяти (в этом случае достаточно просто приобрести карту памяти побольше), другие могут передавать снимки по инфракрасному каналу (в этом случае нужно иметь с собой карманный компьютер или ноутбук, способный эти снимки принять и разместить в своей памяти) и, наконец, третьи имеют возможность размещать снимки в интернете, получая доступ к соответствующим сервисам через GPRS или (если у вас камера встроена в коммуникатор) через Wi-Fi-соединение. 
20. Помните про возможность обработки фотографий после съемки. Не исключено, что такими возможностями обладает сам камерофон (позволяя добавить к снимку подпись или, например, рамочку). Но лучше использовать для обработки снимка возможности компьютера. Каковые, впрочем, несмотря на свою широту, тоже не являются панацеей: последующая обработка зачастую позволит сделать лучше удачный кадр, но почти никогда не даст исправить неудачный снимок. 
21. Печатать фотографии с телефонов можно напрямую, передавая данные на принтер по инфракрасному каналу или через Bluetooth. Кроме того, печать с телефонов поддерживает все большее количество принт-салонов и принт-киосков. В перечне услуг некоторых из них есть специальные пункты, ориентированные на мобило-графов, и порой они допускают даже получение снимков для печати через MMS.


СТРЕМИТЕСЬ ЗАНЯТЬ ВСЕ ПОЛЕ КАДРА ИНТЕРЕСУЮЩИМ ВАС ОБЪЕКТОМ - У ВАС В ДОСТУПЕ НЕ ТАК МНОГО ТОЧЕК, ЧТОБЫ ТРАТИТЬ ИХ НА ФИКСИРОВАНИЕ НЕАКТУАЛЬНЫХ ВЕЩЕЙ.

 

- ВИДЕОСЪЕМКА

Очевидно, что наиболее интересно и динамично зафиксировать моменты велосипедной поездки можно с помощью кино- или видео-техники.
Сегодня едва ли не в каждой семье имеется видеомагнитофон, да и видеокамера становится все более доступной. Появление же малогабаритных и особенно новых цифровых и сверхкомпактных бытовых камер открывает очень большие возможности для съемки в путешествиях. Наличие большого числа встроенных автоматических функций управления и контроля за режимами работы камеры во время съемки позволяет снимать видеофильмы на любительском уровне практически каждому, кто даже совершенно далек от электронной техники. Словом, если есть возможность взять в велопутешествие видеокамеру, от этого отказываться не стоит.
Потом, например, на "гусятнике", когда соберется вся группа и на экране замелькают знакомые лица, на велосипедах и без них, когда участники состоявшегося путешествия опять увидят пережитые походные ситуации, на экране снова возникнут великолепные пейзажи, когда велотуристы снова окажутся около величественных соборов или у стен замков, опять услышат звуки природы, голоса из недавнего прошлого, они словно совершат второе путешествие по пройденному маршруту. Но видеофильм к тому же дает возможность родным и друзьям велотуристов пережить походные радости, просто увидеть интересные сценки из походной жизни. И увидев их реакцию сопереживания и, может быть, "белой" зависти участникам похода, телеоператор группы непременно скажет про себя или вслух: "Как хорошо, что я взял с собой видеокамеру!"
Однако, как и любое дело, видеосъемку можно осуществлять не- умело, и при показе огрехи начинающего оператора (дрожание камеры, неоправданные перемещения ее справа налево и обратно, "рваные" сцены и т. д.) могут не радовать зрителей, а наоборот, утомлять и раздражать. А можно сделать видеофильм профессионально, доставить зрителям большое удовольствие, дать им возможность проникнуться радостями велотуризма, духом похода. В каждом деле есть свои правила, которые нарушать нельзя. В большой степени это относится и к видеосъемке. Производить же видеосъемку в велопутешествии сложнее, чем во многих других случаях. Поэтому поделимся некоторым опытом, как это лучше делать.

ПОЛЕВОЙ ДНЕВНИК
В редком походе никто ничего не записывает, никто не ведет походный дневник. Почти в любой туристской группе, даже если в ней всего 2 человека, есть так называемый летописец. Иногда походные дневники ведут даже двое: один человек пишет "литературный" дневник, который в основном посвящен участникам похода, жизни группы на маршруте, а другой составляет справку о местности, собирает информацию о достопримечательностях, описывает естественные препятствия по пути следования и способы их преодоления. Соответственно и фотографов в группе бывает часто два, а то и три.
В походах выходного дня сведения о маршрутах собираются прежде всего для того, чтобы сделать описания маршрутов. В многодневных походах полевые дневники становятся исходным материалом для составления письменного отчета о спортивном походе, о туристской экспедиции и выполнении краеведческого, поисковоис-следовательского, научного задания.
Работа над отчетом делится на три основных этапа. Первый относится к предпоходному периоду. Многие сведения для отчета можно собрать до выхода на маршрут: экономико-географическая и историческая характеристики района похода, общие сведения о маршруте, об организации похода и так далее.
Второй этап работы - наблюдения и записи непосредственно на маршруте, конкретнее: составление метеотаблицы, хронометраж движения, ведение маршрутной ленты, краеведческих наблюдений, фотосъемки, поисковых работ и т. п. Все сведения заносят в полевые дневники участников путешествия в соответствии с теми задачами и программой, которые поставлены перед каждым участником его туристскими обязанностями (руководителя, хронометриста, топографа, врача, фотографа и т.д.). Поэтому полевой дневник каждого участника похода имеет свои особенности, но, тем не менее, есть некоторые общие требования, которые можно предъявить к ведению дневника вне зависимости от его содержания. Прежде всего, следует четко определить, каким целям должно отвечать содержание дневника. Затем надо продумать последовательность, схему его ведения, которая может быть конкретизирована в сценарии (фотосъемки), в плане (наблюдений), в программе (исследований). Дневниковые записи, как правило, ценны тогда, когда ведутся не от случая к случаю, не по настроению, а систематически (ежедневно).
Дневник можно вести в записной книжке с коленкоровой обложкой форматом не более 10х14,5 см, чтобы ее можно было положить в карман брюк, куртки, штормовки, в карман рюкзака и в любой момент достать. В слишком маленькой книжке писать неудобно. Записную книжку всегда следует носить в полиэтиленовом пакете.
А можно сделать простой планшет из оргстекла, дюралюминия или тонкой фанеры размером 15х21 см (под стандартный блокнот). По краям прямоугольника просверливаются два отверстия, к планшету крепится резинка, обхватывающая корпус туриста и притягивающая планшет к животу. К тем же двум отверстиям крепится тесьма, перекинутая через шею. На самом планшете размещается блокнот, прихваченный к нему двумя дополнительными резинками. В рабочем положении планшет переворачивается ребром к человеку и упирается в его живот, в нерабочем прилегает к нему своей плоскостью. Удобно писать в блокнотах на пластмассовых пружинах: раскрытые на рабочем листе, они всегда готовы к работе. В теплое время года лучше писать шариковой ручкой, а в холодное - простым карандашом средней мягкости (паста на морозе застывает). Неточный текст лучше аккуратно зачеркнуть и на полях или сверху вписать уточненные данные. Поэтому для дополнений в блокноте нужно оставлять широкие поля. Записи в дневнике делают по датам и с указанием места, где запись произведена, а иногда и времени.
Писать нужно разборчиво, чтобы текст мог понять каждый. Все географические и иные названия должны быть записаны точно, не допустимы разночтения. Не следует забывать указывать источник важной информации, записывать полностью фамилию, имя, отчество, профессию, домашний адрес человека. Следует избегать непонятных другим сокращений, записывать надо как можно подробнее и сразу же, по горячим следам, не оставляя на потом. Через некоторое время впечатления тускнеют, детали ускользают, интересные мысли забываются.
Дневник любого члена группы - индивидуальный, личностный документ в силу особенностей восприятия действительности каждым человеком. Тем не менее в любом случае процесс ведения дневника пойдет успешнее, если предварительно будет продумана его структура. Она может быть выражена перечнем вопросов по конкретным темам. Особенно хорошо должна быть отработана система, по которой составляется техническое описание маршрута, являющееся стержнем всего отчета.
Прежде всего отмечают погодные условия (температуру, осадки, видимость, облачность, ветер и т.д.), при которых группа проходила маршрут. Это важно не только для членов МКК при зачете похода, но и для последователей, которые соберутся пройти тем же маршрутом, ведь от погоды зависит и скорость передвижения. Важна информация о характере рельефа, растительности, о гидрографии.
Должен быть четкий хронометраж движения (время начала и конца движения с учетом остановок). Берутся отсчеты по двум-трем выверенным счетчикам или компьютерам в начале и конце движения, на привалах, в крупных и узловых населенных пунктах, на областных и республиканских границах, в местах смены покрытия дорог и в других важных точках, о которых сказано в разделе "Общественно-полезная работа велотуристов". Время и пройденное расстояние дадут скорость движения.
Необходимо описывать покрытие и состояние дорог, проходимость их в зависимости от погоды, перечислять естественные препятствия (труднопроезжие участки дорог, броды, участки со сложным ориентированием и т. д.). Полезно отмечать места по маршруту, удобные для привала и ночлега. Основные требования к биваку: питьевая вода, дрова, укрытие от ветра (в жару от солнца), пейзаж. Фиксируют точки на маршруте, с которых открываются красивые виды.
По пути собирают также сведения о транспорте в районе похода. На железных дорогах и реках с редким пассажирским движением могут пригодиться маршруты следования и расписание движения местных поездов и теплоходов. В малых поселках и городах отмечают магазины и ларьки.
Большое место должно быть уделено сбору краеведческой информации о местности, сведений о памятниках природы и достопримечательностях: об усадебных парках, водопадах, минеральных источниках, древних деревьях. Немало нового можно узнать в музеях, на мемориальных досках, от местных старожилов, краеведов, ветеранов войны. Надо записывать адреса музеев, время их работы, возможность проведения экскурсий. Представят интерес и сведения о предприятиях и мастерских народных промыслов. Все названия музеев, экскурсионных и других объектов нужно записывать точно и полностью.
Любопытными и ценными могут быть записи об обычаях, жизненном укладе, одежде, быте местного населения.
В "литературном" дневнике будут доминировать описания жизни группы в походе: режим дня, действия участников похода в разных ситуациях, их поведение при преодолении препятствий и в экстремальных ситуациях, интересы и увлечения туристов, взаимоотношения в группе (настроение, общение, эмоции), быт, отдых, развлечения членов группы, характер подведения итогов дня по вечерам, организация ночлегов и т.д.
Если поход носит характер экспедиции с научными целями, то в основу ведения дневника должна быть положена строгая, предельно четкая и конкретная программа наблюдений и исследований.
После похода начинается третий этап - собственно написание и оформление отчета. Но об этом - в другом разделе.

 

ФОТОСЪЕМКА И ВИДЕОСЪЕМКА ВЕЛОГГУППЫ...

Фотокамера в наше время присутствует в любом событии, и тем более она необходима в велопоходе: будь то однодневная поездка или сложный многодневный велопоход. Каждый день и каждая минута могут принести удивительные и неповторимые впечатления, которые вспоминаются потом всю жизнь.
Выбор фотоаппаратуры. В последние годы в продаже наблюдается широкий ассортимент иностранной фотоаппаратуры, высококачественной цветной пленки и других фотопринадлежностей, по всей стране появились многочисленные пункты и студии по обработке фотопленки и печати фотографий. Современные любительские фотоаппараты стали многофункциональными, их конструкции рассчитаны на множество универсальных и автоматических функций, освобождают от необходимости брать в поход большой набор фотопринадлежностей, как это было раньше: светофильтры, сменные объективы, фотоэкспонометр, бленды, фотовспышку и прочее.
Фотосъемка в вепопоходе в отличие от других условий имеет некоторые специфические особенности, соответственно и фотоаппаратура должна отвечать походным требованиям.
1. Стремление уменьшить перевозимый за счет собственных усилий груз и по весу, и по габаритам заставляет предпочесть фотоаппараты компактные и легкие, сводить до минимума дополнительное снаряжение.
2. Экстремальные условия, особенно походов высоких категорий, езда в клубах пыли, под дождем, а то и под снегом, возможность падения вынуждают пользоваться ударопрочной аппаратурой с пылевлагозащитными свойствами, надежной в любых условиях работы.
3. Оперативность съемки и, соответственно, малое время на подготовительные операции вызывают необходимость использовать фотокамеры с автоматическим определением и установкой экспозиции кадра, с автоперемоткой пленки и другими автоматическими функциями.
4. Необходимость съемки разноудаленных объектов (ландшафты, удаленные памятники архитектуры наряду с портретами велотуристов крупным планом в движении и на остановках) заставляет использовать аппаратуру с большой глубиной резкости, с автофокусом, со свободным фокусом (так называемый фокус-фри), применять фотообъективы с переменным фокусным расстоянием (например, системы 2оот).
5. Вследствие того, что в походах приходится производить съемки в очень широком световом диапазоне (от яркого солнца до почти полной темноты вечером на привале), необходимы большой рабочий диапазон диафрагм и выдержек объектива походного фотоаппарата, наличие встроенной фотовспышки.
Если обобщить все эти требования, то получится, что для велотуризма в идеале нужен фотоаппарат легкий, компактный, малоформатный, с автоматической отработкой экспозиции и системой авто-фокуса. Объектив должен быть с изменяемым фокусным расстоянием, достаточно широким углом и как можно большей кратностью увеличения. Необходима встроенная в аппарат фотовспышка, отключаемая при ее ненадобности. С другой стороны, учитывая повышенный риск в велопоходе повредить аппаратуру, она не должна быть слишком дорогой. На первый взгляд, это условие противоречит всем предыдущим, на самом же деле вполне можно подобрать многофункциональный и не слишком дорогой любительский фотоаппарат в ценовом диапазоне от 200 до 500 долларов США. Рекомендовать конкретную модель бессмысленно ввиду их очень большого разнообразия. Можем только посоветовать ориентироваться на широко известные фирмы, например, Сапоп, Мinolta, Niкоп. Приобретать фотоаппарат следует с достаточным запасом времени до похода, чтобы хорошо изучить новую модель и произвести пробные снимки в различных режимах.
Интересным и перспективным направлением современной фотосъемки является использование аппаратуры, имеющей возможность записи отснятого материала на дискету с последующей его обработкой на компьютере и распечаткой цветного изображения на принтере. По форме, габаритам, внешнему виду и встроенным функциям цифровые электронные фотоаппараты ничем не отличаются от обычных. Правда, при их высокой цене качество получаемых "отпечатков" заметно уступает традиционной цветной фотографии, но, поскольку техника сейчас совершенствуется очень быстро, можно ожидать, что в ближайшее время цифровые аппараты сильно потеснят пленочные.
Впрочем, вовсе не обязательно перед походом покупать новый суперсовременный фотоаппарат, если имеется испытанный и надежный "фотодруг". Хорошие снимки или слайды можно сделать "Зорким", "Зенитом", даже "Сменой", но они потребуют большего времени на различные манипуляции при съемке. Если выбирать из старых фотоаппаратов, предпочтительней зеркальный с системой ТТ1-.
В подавляющем большинстве случаев для съемок в велопоходе используют пленку с кадром 24х36 мм. Применение широкопленочных аппаратов оправдано, когда выдвигаются высокие требования к изображению. Черно-белая пленка теперь тоже почти не используется, коли стала общедоступной цветная, дающая великолепные результаты. Любители слайдов могут использовать соответствующую позитивную пленку, причем и фотографии отпечатать со слайдов при желании совсем несложно в специальных фотоцентрах, коих стало много. Самая подходящая фотопленка для цветных фотографий -чувствительностью 200 единиц на 36 кадров. Она универсальна для улицы, помещения и съемки со вспышкой.
При использовании старых фотоаппаратов с цветной пленкой для защиты оптики и ослабления синего тона при съемке в высокогорье нужно применять бесцветный ультрафиолетовый фильтр.
Крышки на объективах должны хорошо держаться и иметь шнурки для крепления к аппарату. Весьма полезны бленды на объективы.
Упаковка для пленки должна быть пылевлагонепроницаемой. Нелишним будет мешок для перезарядки пленки.
Подготовка к велопоходу. Выше в разделе "Распределение обязанностей в группе" мы рассказали о роли фотографа в велопоходе.
В ходе подготовки к путешествию фотограф, если он исполняет эту обязанность в группе впервые или если приобрел новый фотоаппарат, должен научиться свободному и привычному обращению с аппаратом, оптикой, выработать навыки съемки группы в движении, быстрой и точной фокусировки, съемки с велосипеда и т.д. Во вре-мя тренировочных выездов фотограф также выявляет недостатки в расположении, креплении аппаратуры и необходимость тех или иных принадлежностей.
Вместе с руководителем похода фотограф тщательно изучает предстоящий маршрут; по отчетам, путеводителям, планам городов на маршруте составляет перечень интересных природных и архитектурных объектов, которые желательно запечатлеть на пленку. Затем он прикидывает примерную потребность пленки. Если походная группа формируется в большом городе, лучше купить сразу необходимое количество пленки, не надеясь это сделать где-то на маршруте. Если в аппарате нет встроенной вспышки, желательно взять отдельную фотовспышку с достаточным запасом батареек.
Перевозят фотопринадлежности по-разному. Для старой техники типа "Зоркий", "Зенит" используют специально изготовленные кофры, которые делаются из дюралюминиевых листов или фанеры. Кофр обычно устанавливается на переднем багажнике велосипеда и снабжается легко открывающимися замочками-защелками. Внутри он имеет амортизирующие прокладки из поролона и оклеивается фланелью. Снаружи его можно оклеить кожзаменителем. Кроме фотоаппарата в нем умещаются сменный объектив, экспонометр, фотовспышка, запасная кассета, необходимое количество пленок, там же можно перевозить очки, документы, другие необходимые в пути мелочи.
Компактный фотоаппарат без сопутствующих вещей можно перевозить на груди в брезентовом чехле, имеющем влагонепроницаемую вставку и снабженном двумя ремнями - наплечным и поясным.
Если применяется современная многофункциональная фотокамера малых размеров, то ее лучше всего разместить в специальной влагонепроницаемой поясной сумке. Для большей безопасности сумку изнутри следует проложить кусками толстого войлока, поролона или пенопласта. Такую сумку нетрудно сшить самому. Фотоаппарат в поясной сумке, как правило, не мешает движению на велосипеде и в то же время всегда под рукой, даже когда фотограф отошел от велосипеда. В эту же сумку в отдельные карманы можно поместить деньги и документы. Запасная фотопленка тоже должна быть легко доступна, поэтому не следует ее убирать глубоко в рюкзак. Это же относится и к другим принадлежностям, применяемым при съемке. Отдельно следует упаковать запас батареек для фотокамеры (если они применяются), кусочек замши для протирки и чистки оптики, мягкую кисточку и маленькую грушу для очистки от пыли, две часовые (простую и крестообразную) отверточки на случай мелкого ремонта и немного чистого качественного спирта. Если ставится задача съемки автопортретов, то необходимо взять с собой фотострубцину с шарнирной головкой. Брать в поход штатив для малогабаритного фотоаппарата нецелесообразно.
Фотоаппарат и принадлежности тщательно проверяют перед походом: протирают оптику, сдувают пыль, открывают крышку для зарядки пленки. Фотопленку заряжают в фотоаппарат до похода.
Особенности фотосъемки в велопоходе. При знакомстве с фотографиями и слайдами многих туристских групп можно заметить одну особенность: на подавляющем большинстве снимков изображены велотуристы стоящие, а не едущие. Расположившиеся с велосипедами около дорожных указателей с названиями населенных пунктов, перевалов или у музеев, памятников архитектуры. И создается впечатление, что группа в основном стоит и лишь иногда едет на велосипедах. Конечно, и статичные снимки нужны (хотя бы для отчета о походе). Однако помимо съемки улиц городов, памятников архитектуры и живописных пейзажей основная задача фотографа-велотуриста состоит в том, чтобы сделать полноценный фоторассказ о самом путешествии, то есть запечатлеть характерные и напряженные этапы похода, неожиданные и острые драматические моменты. Нужно стремиться глубже отразить жизнь туристской группы в походе, стараться наиболее полно показать насыщенность его событиями и культурной программой.
Для осуществления своих съемочных планов велотурист-фотограф должен научиться постоянной собранности, готовности к съемке. При движении на велосипеде, на привале, во время короткой остановки для ремонта велосипеда, на экскурсии по городу - всегда фотокамера должна быть наготове, с запасом пленки.
Но самое главное внимание следует уделять съемке велосипедистов в движении, для чего фотографу следует уезжать вперед группы по маршруту, выбирать хорошую точку и снимать проезжающую мимо группу. Любопытные снимки можно сделать с высокой точки (с холма или с моста пересекаемой дороги), где видна перспектива горизонта, пейзаж и группа на маршруте. Привлекают внимание фотографии движущихся велотуристов со смазанными на заднем плане объектами местности. Фотограф - это своеобразный азартный охотник, который должен постоянно быть в "боевой" готовности, чтобы схватить то или иное интересное мгновение. Лучше всего, когда люди не позируют перед фотоаппаратом, а "пойманы" самые неожиданные сцены походной жизни. Ценные кадры можно "подловить" и на привале, когда группа занята профилактикой и ремонтом своих велосипедов, другими делами.
Имея определенный навык, фотограф может сделать интересные снимки непосредственно во время движения на своем велосипеде. Особенно эффектны крупные планы участников велопохода, снятые едущим рядом фотографом. Только производить съемку в движении надо с большой осторожностью, соблюдая безопасность движения и держась обязательно одной рукой за руль; скорость движения при этом не должна быть большой.
Обязательно надо подробно отражать на снимках сложные участки маршрута: подъемы на перевалы и спуски с них, переправы через водные преграды, преодоление препятствий "велопешком". Особенно нужны эти снимки при составлении отчета. Такую съемку необходимо дополнять пояснительными записями в путевом дневнике.
Фотоаппаратура в походе требует постоянного ухода и внимания. В свободное время (имеются в виду прежде всего дневки) следует проводить осмотр и чистку аппаратуры. Выбрав удобное место в тени, укрытое от ветра и пыли, на куске полиэтилена раскладывают фотоаппаратуру, очищают от пыли футляр, корпус фотоаппарата, кофр. Затем, разрядив аппарат, чистят фильмовой канал и, если нужно, объективы и фильтры. Проверяются и подтягиваются все внешние винты и крепление сменных объективов. Проверяется без пленки, визуально, работа аппарата во всех режимах, исправность дополнительных приспособлений, а также надежность ремешков и креплений.
Наиболее часто встречающиеся неисправности фотоаппаратуры в велопутешествиях - это раскручивание резьбовых соединений, загрязнение от пыли и попадание влаги. При попадании в аппарат воды в качестве первой помощи его следует открыть, извлечь пленку и объектив, вытряхнуть по возможности воду и сушить в незапыленном месте, но вдали от огня. Если же фотограф сможет провести неполную разборку фотоаппарата, то необходимо это сделать как можно скорее, чтобы удалить влагу из механизма. Сказанное касается скорее отечественных фотоаппаратов, зарубежную технику лучше ремонтировать в специальных мастерских (сервис-центрах).
Чтобы неприятности с аппаратурой случались как можно реже, необходимо следить за исправностью и герметичностью кофра и защитного чехла для фотоаппарата. Первая задача, которая возникает перед фотографом после похода, - это подготовка фотографий для отчета. Как уже отмечалось, главный смысл фотографий в отчете - возможно большая информативность.
Еще одна задача фотографа - обеспечить походными фотографиями всех членов группы. Хорошо также сделать фотовыставку или хотя бы фотогазету (фотостенд), чтобы внести свой вклад в пропаганду велотуризма. 

 

ВЕЛОТРИАЛ. ФИНАЛ КУБКА РОССИИ

фотографии сделаны в размер рабочего стола Windows и сотовых телефонов.


С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

1024x768

1024x768

1024x768

1024x768

1024x768

1024x768 

1024x768

1024x768

1024x768

1024x768

1024x768

1024x768

1024x768

1024x768

1024x768

1024x768

1024x768

1024x768

1024x768

1024x768

1024x768 

1024x768

С

Обои на рабочий стол win (цифры – размер экрана): размер 1024-768 подходит на другие размеры экранов 800-600 , 1280-960, 1280-1024.

Обои для рабочего стола 1 i 2

фотографии сделаны в размер рабочего стола Windows и сотовых телефонов.


С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

1024x768

1024x768

1024x768

1024x768

1024x768

1024x768 

1024x768

1024x768

1024x768

1024x768

1024x768

1024x768

1024x768

1024x768

1024x768

1024x768

1024x768

1024x768

1024x768

1024x768

1024x768 

1024x768

С

- Основные Вопросы - Ответы при сборке электровелосипеда. - (Часть1 Часть2 Часть3 Часть4 Часть5 Часть6/1 Часть6/2 Часть7 Часть8)

Наши мастера-консультанты помогут вам с выбором комплектующих деталей и ремонтом. Наш адрес: г. Москва метро "Сокольники” (из метро в лево 50 метров в сторону "Мир кожи" с торца дома огромная белая дверь - торговый центр "Галерея спорта") Сокольническая площадь, д.4. Магазин - Мастерская "15" - в центре зала. - тел. 8 903 786 22 12 -

 

 




КАТАЛОГ
Новинки
Электровелосипеды
Электро Рамы
Мотор-колесо (МК)
Мотор-колесо (комплекты)
Готовые наборы
Контроллеры
БРЕНДЫ
ПОКУПАТЕЛЯМ
О КОМПАНИИ
КОНТАКТЫ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
КОНТАКТЫ

Тел.: 8 977 329 1428
Email.: velomastera1@mail.ru

  Copyright 2004-2019 © Интернет магазин Velomastera.ru Создание интернет магазина: BORNET.ru  
Анализ сайта
^ Наверх