Интернет магазин
Интернет магазин

Тел.: 8 977 329 1428
Email.: velomastera1@mail.ru

Мой город: выбрать
  
 РАСПРОДАЖА  КАТАЛОГ  ВОПРОСЫ  НОВИНКИ  О КОМПАНИИ  КОНТАКТЫ 
ВАША КОРЗИНА
Товаров: 0 шт.
Сумма: 0.00 руб.
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
КАТАЛОГ
О МАГАЗИНЕ
Обратная связь
Статьи
Карта сайта


Интернет магазин
Интернет магазин
Главная  Интернет магазин Советы по ремонту и усовершенствованию - часть 6 ЭЛЕКТРО
-=Веломастера.RU/shop=- MK мотор-колесо. Электровелосипеда своими руками..Крокодиловодство. электровелосипеды. зарядки на 36 48 V , статья “Основные Вопросы и Ответы - при сборки

Турист, Старт-Шоссе, Спутник, Спорт - модернизация - ВТОРАЯ ЖИЗНЬ.
(или советы по ремонту и усовершенствованию (апгрейду) вашего велосипеда).

Часть 6 - Электро -

f.a.g. VER- 2,45 (Часть1 - Часть2 - Часть3 - Часть4 - Часть5 - Часть6 - Часть7 - Часть8) ©: Ерофеев Алексей для - http://velomastera.ru/shop

Наши работы и ВИДЕО на YouTube - подписывайтесь.

 

фото

фото

фото

фото

«Электро СПУТНИК» - Электрификация велосипеда СПУТНИК. Мотор колесо Bafang SWXU F 250W на 36V. Аккумулятор 36V 9А вес 2,3кг. Обод двойной Aleksrims X2100 /видео / Кастом-мастерская: velomastera.ru


"Старт-Шоссе" - Модернизация в электро.
В этой статьи речь пойдет о модернизации велосипеда Старт-Шоссе. Она будет состоять из трех составляющих Предисловие (Ода о плюсах и минусах велосипеда Старт-Шоссе). Ремонт (Демонтаж старого оборудования и установка нового) и Модернизация велосипеда в ЭЛЕКТРО велосипед.

Предисловие – о плюсах и минусах велосипеда Старт-Шоссе.
Плюсы - Как все советское - Старт-Шоссе можно сравнить с автоматом Калашникова он легок - прост - надежен. Эти велосипеды ездят по дорогам больше 30 - ти лет. Их внешний вид оттолкнет новомодных воров :). Велосипед хорошо катит по нашему асфальту с колдобинами. При езде кажется, что стоит хорошая амортизационная вилка, очень комфортен, можно проехать 100 – 150 км и особенно не устать (хромолевая рама, слизанная с легендарного Colnago). Легкие невесомые алюминиевые обода с однотрубками, изумительное седло из единого куска толстой кожи, быстро принимающее форму Вашей задницы и после этого необычайно удобное, туклипсы и кожаные ремешки, дававшие полное слияние с аппаратом. Руль - баран, дающий непередаваемое ощущение скорости, чуткости и послушности этой машины... ход, плавность, чувство надёжности! стиль Ретро – народ оборачивается, смотрит! На эти машины легко устанавливать импортные детали, он легко поддаётся апгрейду! "Живучесть" (едут даже в критически неисправном состоянии). Старт-Шоссе эта заслуженная модель велосипеда. Дешевизна - будет используется и использоваться. Не надо еще забывать про спец-заказовские рамы, легкие и крепкие. Чемпион-Шоссе – легенда отечественного велопрома. Старт-Шоссе (555) "Чемпион-шоссе" В-451. "Вечные" хромолевые рамы. После апгрейда велосипед получается как новый. С него можно начинать кататься. ХВЗ велосипеды, в отличном состоянии будут цениться всегда, и с каждым днём всё больше и больше ценятся!

фото фото фото фото

Минусы - Первый, пожалуй, это система на клиньях и стальные шатуны. Однотрубки стали бешеным дефицитом, а штопанные - порой рвутся непредсказуемо. Узкий руль провоцировал сутулость и в нижней посадке изрядно зажимает дыхание. Тормоза, они, конечно, тормозят,,, но, как то не так, как раньше (нужна смазка, регулировка и новые колодки). Собачки в трещотке, клинья, подшипники, тросики и рубашки, старые спицы.., все это, было одно время дефицитом. Многие детали на велосипедах Харьков, Спорт, Спутник, Туристе, Старт-Шоссе морально устарели. Проблема с запчастями в том, что б/у запчасти приходиться находить где – попало, а хороших заводских достойного качества мало. Нельзя обойтись при модернизации и без слесарных работ поставить современную навеску нельзя (тросовой упор / каретка ). Очень раздражает простая конструкция тормозов для хорошей работы требуется полная разборка промывка и смазка с заменой тормозных колодок на новые. По умолчанию велосипед идет с ободами под трубки, трубки в продаже есть, импортные и останки воронежских трубок из тренерских запасов. У Туриста есть минус -- рама мягковата. Переход на новые двойные колеса требует денежных средств, но это порой выгодней, чем дальнейшая эксплуатация велосипеда на трубках. В трубках один плюс – это малый вес!! Кому вес не сильно важен можно смело посоветовать переходить на новые колеса покрышка + камера.


Часть 2 СБОРКА–ЭЛЕКТРО

Опыт по переделки велосипедов в электро у нас большой, так что как только к попалась симпатичная рама Старт-шоссе работа закипела. (таким же способом можно переделывать велосипеды Турист / Спорт / Чемпионы / Спец Заказ / Украина / Урал и т.д.). Предыдущий велосипед собирал я год назад. Сейчас на нем катаются на Кипре наши соотечественники. Был взят штатный мотор-колесо мощностью 250 вт. (макс. мощность 36Вт х 17А = 612 вт.) Специально взят был не мощный мотор, что бы увеличить максимально дистанцию пробега. Сейчас мотор-колесо достать не проблема было желание. К мотору я применил операцию даунгрейда (удаление нужных деталей) удалил с левой стороны бобышку с резьбой и прорезал ость. Все это сделано было для уменьшения рабочего отрезка втулки. Колесо заспицевал на двойной обод спицами ДТ. Установил пятерник 13-26 зубов. Рабочий отрезок в месте с пятерником составил 135 мм. Пришлось разгибать задние перья рамы. С помощью двух струбцин все операция проходит за 10-15 минут. После разгибки задних перьев, желательно проверять симметричность их новых положений. Лучше использовать три растяжки. На верхний и нижний мостик, струбцинку по ставить – что б их зафиксировать при разведении перьев. Устанавливаем колесо и затягиваем гайки. С левой стороны к раме велосипеда пластиковыми хомутами крепим моторный провод вдоль перьев. Вот и пол велосипеда собрано..

фото фото фото фото фото

Модернизация каретки - Первым делом уходим от вала каретки системы ”клин”и переходим на вал каретки ”квадрат”. Все новые и современные системы ведущих производителей рассчитаны на систему ”квадрат” и ”разновидности шлицов”. Для этого надо установить вал “ картридж ” (лучше на промышленных подшипниках его ресурс очень велик от 3 до 10 тыс. км). Информация взята со страницы. Каретка Shimano UN25 UN26 (bottom bracket), представляет собой подшипниковый узел (на основе пром-картриджа), обеспечивающий вращение шатунов с педалями и ведущими звездами относительно рамы велосипеда. Назначение кареточного узла - передавать крутящий момент от педалей к заднему колесу велосипеда с минимальными потерями. Каретка расположена в нижней части рамы, прямо за передним колесом, там постоянно грязь и вода, поэтому подшипники каретки должны быть хорошо защищены от воздействия внешней среды. Картридж каретки позволяет избежать этих проблем: подшипники находятся в жестком корпусе, который вворачивается в велосипедную раму. Это исключает перекос подшипников и необходимость регулировать каретку. В картридже имеется качественный пыльник. Кроме того, подшипник защищен от ржавчины своим корпусом, которая может осыпаться с внутренней стороны труб рамы. Внутри “картриджа ” предостаточно смазки для долгой работы его. При установки желательно обильно смазывать картридж и резьбу во избежание "прикипания" к раме. Работа занимает около часа.
0. Снимаем старые шатуны.
1. Разбираем каретку, выворачиваем старые чашки.
2. Берем метчик 35x1.37 - 24 и калибруем новую резьбу. 2.1 Смазываем новую резьбу жидким маслом.
3. Вворачиваем “ картридж ” (Пром. Подшипник). UN-25/26 фирмы Shimano
4. Устанавливаем новые шатуны на квадрат и новую цепь.
5. Настраиваем заднее переключение передач. Дополнительная информация по модернизации каретки.
(P.S. Торцевание каретки отдельная операция – производится по необходимости.)

фото фото
фото
фото фото

Дальше речь пойдет о тросовом упоре. Он нужен для того что б вывести любые переключатели на руль. Вариантов есть много опишу один из них, так как он один из наиболее простых в изготовлении. За основу возьмем монетку переключатель скоростей на два положения от Старт-Шоссе.
1. Разбираем монетку на части и достаем рычажки переключателя троса.
2. Удаляем рычажки с помощью ножовки и место спила обрабатываем от заусенцев.
3. Собираем обратно монетку. Устанавливаем новые болты для стяжки.
Монетка переделана под новое задание. После апгрейда стала изящней и легче. Мы поставили обычную монетку на руль для удобства переключения скоростей..

фото фото фото фото фото

Часть 3 - Аккумуляторы: Выбираем аккумуляторные батареи для велосипеда. Выбор тут огромный. Батареи можно ставить любые - главное емкие и легкие. Наше Мотор-колесо работает от 36 вольт нам надо три АКБ (свинец) штуки по 12 вольт. Хотелось бы поставить литий, но он вышел из бюджета.. Пришлось ставить (народные) гелиевые аккумуляторы. Знакомый скорняк за месяц с небольшим сшил нам кожаную сумку в стиле (байкер). Метод крепления и размещения аккумуляторов АКБ подходит на многочисленные рамы (классический треугольник) велосипедов. За основу блока на 36 вольт был взят принцип треугольника. Два АК вверху, а один внизу. Такое размещение (с 5 до 9 Ампер емкости при 12 В) позволяет воспользоваться стандартными вело сумками в качестве защиты от дождя и снега, придав ему красивый внешний вид. При емкости АК от 10 до 15 Ампер приходится прибегать к самодельному дизайну. Тот же принцип треугольника работает и тут. Возьмите два алюминиевых уголка и приклейте их к снизу аккумуляторов силиконовым или другим клеем (как на фото). Два АК закреплены жестко между собой к ним крепится третий АК через прокладки на герметик и вся конструкция обматывается обычным скотчем, а затем сантехническим скотчем. К раме вся конструкция крепится стальными хомутами. Батарею для красоты можно обклеить либо подобрать сумку под нее.

фото фото фото фото

3шт по 12вольт (емкость15Ампер) = 36в 15А Запас мощности 540 Ват / Двигатель: Мотор-колесо LUYUAN 36 вольт 17A (серое)
Скорость: Максимум по прямой 32 км. ч (только на моторе) / Расход энергии: ~1кВт на 100км.
Экономичность: ~ 1- 3руб. на 100км.
Кол-во циклов заряда: Свинец ~250-500 раз. (В зависимости от того как Вы аккумуляторы эксплуатируете и как заряжаете) (Литий ~2000-3000 раз!)
Дальность: ~54 км.
Управляемость: Хорошая (т.к. вся масса 3шт. АКБ х 3.9 кг.= 12кг. аккумуляторов находятся в треугольнике рамы.) / Торможение: Тормозной путь остался почти таким же. Но на тормозах пришло установить колодки - от S. 105 F i R) / Дополнение: Стальная вилка довольно приятно работала с мотор-колесом. / Освещение: Фонарь светодиодный 1 шт.
Цена компонентов:~5-12 тыс. на велосипед и 10-20тыс. на электрооборудование. / Цена полная:~15 - 45 тыс. руб. / Плюсы: Велосипед с мотором.. / Минусы: вес~26кг

Испытание - Электровелосипед довольно быстро набирает скорость 30км/ч (колесо вращается примерно со скоростью 250 об/мин или 4 об/сек) при весе седока 100 кг. В небольшую горку 22 с горки 40 км/ч. Крейсерская скорость на ровном участке дороги 28-29 км/час. Идет ровно и без шума.

фото фото фото фото фото

Пока писал эту статью к нам пришли литьевые аккумуляторы.. Маленькие компактные просто прелесть. С ними и общий вес велосипеда будет минимальный и пробег максимальный. Внешний вид тоже улучшится. АКБ станет меньше заметным и велосипед станет легче и стройней. Продолжение следует ...

 

(Часть1 - Часть2 - Часть3 - Часть4 - Часть5 - Часть6 - Часть7 - Часть8 - Часть9) ©: Ерофеев Алексей для - http://velomastera.ru/shop

Наши работы и ВИДЕО на YouTube - подписывайтесь.

Наш адрес: г. Москва метро "Сокольники”(из метро на лево 100 метров от метро торговый центр "Галерея спорта" с торца дома) Сокольническая площадь, д.4. тел. 8 903 786 22 12 мы в центре зала Магазин - Мастерская "15"

 

 




КАТАЛОГ
Новинки
Электровелосипеды
Электро Рамы
Мотор-колесо (МК)
Мотор-колесо (комплекты)
Готовые наборы
Контроллеры
БРЕНДЫ
ПОКУПАТЕЛЯМ
О КОМПАНИИ
КОНТАКТЫ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
КОНТАКТЫ

Тел.: 8 977 329 1428
Email.: velomastera1@mail.ru

  Copyright 2004-2019 © Интернет магазин Velomastera.ru Создание интернет магазина: BORNET.ru  
Анализ сайта
^ Наверх