Интернет магазин
Интернет магазин

Тел.: 8 977 329 1428
Email.: velomastera1@mail.ru

Мой город: выбрать
  
 РАСПРОДАЖА  КАТАЛОГ  ВОПРОСЫ  НОВИНКИ  О КОМПАНИИ  КОНТАКТЫ 
ВАША КОРЗИНА
Товаров: 0 шт.
Сумма: 0.00 руб.
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
КАТАЛОГ
О МАГАЗИНЕ
Обратная связь
Статьи
Карта сайта


Интернет магазин
Интернет магазин
Главная  Интернет магазин Советы по ремонту и усовершенствованию - часть 4 - Наши работы-
-=Веломастера.RU/shop=- MK мотор-колесо продажа трехколесные велосипеды для взрослых (трицикл - трайк). электровелосипеды. зарядки на 36 48 V , статья “Основные Вопросы и Ответы - при сборки Электровелосипеда своими руками..

Турист, Старт-Шоссе, Спутник, Спорт - модернизация - ВТОРАЯ ЖИЗНЬ.
(или советы по ремонту и усовершенствованию (апгрейду) вашего велосипеда).

Часть 4 - Наши работы-

f.a.g. VER- 3,2 (Часть1 - Часть2 - Часть3 - Часть4 - Часть5 - Часть6 - Часть7 - Часть8) ©: Ерофеев Алексей для - http://velomastera.ru/shop

Наши работы и ВИДЕО на YouTube - подписывайтесь.

 

  • - Спорт красный
  • - Старт-шоссе желтый
  • - Турист зеленый
  • - Старт Шоссе зеленый
  • - Старт Шоссе синий

    фото

    фото

    фото

    фото

    фото

    фото

    «Спорт красный» - Колеса 28 дюймов /  Видео / Кастом-мастерская: velomastera.ru

    фото

    фото

    фото

    фото

    фото

    фото

    «Старт-шоссе желтый» - Колеса 28 дюймов /  Кастом-мастерская: velomastera.ru

    фото

    фото

    фото

    фото

    фото

    фото

    «Турист зеленый» - Колеса 28 дюймов /  Кастом-мастерская: velomastera.ru

  • фото

    фото

    фото

    фото

    фото

    фото

    «ХВЗ» 105 серия » - Колеса 28 дюймов /  Видео / Кастом-мастерская: velomastera.ru


    фото

    фото

    фото

    фото

    фото

    фото

    «Старт Шоссе» - Колеса 28 дюймов / Видео / 1988г. /  Кастом-мастерская: velomastera.ru

    фото

    фото

    фото

    фото

    фото

    фото

    «Старт Шоссе» - Колеса 28 дюймов / Видео /  Кастом-мастерская: velomastera.ru

    фото фото фото фото фото фото

    Модель:ХВЗ

    ВИДЕО 

     


    фото фото фото фото фото фото

    Модель:ХВЗ 

     

    - Модернизация Старт-Шоссе.

    фото
    28" Старт-шоссе после ремонта.

    фото
    28" Старт-шоссе после ремонта.

    фото
    28" Двойное колесо втулки на промах

    фото
    Обмотка из пробки.

    фото
    28" Старт-шоссе после ремонта.

    фото
    28" Трещетка и кассета.

    Насколько ни был бы мал бюджет колеса- старое стоит заменить полностью. Продаются комплекты колес в сборе и не дорогие, но задняя втулка будет под трещётку (про разницу между трещеткой и кассетой тут уже все сказали). Если под кассету, то я бы посоветовал брать все по отдельности, так и цену можно варьировать и собрать себе то, что именно вам хочется. Если велосипед всерьез и надолго то лучше конечно заднюю втулку брать под кассету. Выбор колес.

    Старую систему однозначно нужно заменить. В магазине можно найти достойную замену, Шимано - шоссейные группы (А050, 2200, 3300(sora), 105). Обязательно нужно правильно подобрать длину вала каретки, а резьбу лучше перенарезать. Менять тадо всю систему цепь-кассету(трещетку), причем всю трансмиссию следует выбирать исходя из количества задних звездочек.

    (2) Модернизация Турист -а.

    фото
    28" Турист после ремонта.

    фото
    28" Турист после ремонта.

    фото
    28" Турист после ремонта.

    фото
    28" Турист после ремонта.

    фото
    28" Турист после ремонта.

    фото
    28" Турист после ремонта.
    фото
    28" Турист после ремонта.
    (2) Вроде бы очень многое сказано о модернизации и переделке нашего горячо любимого "Стартона". Ан, нет! Предлагаем вашему вниманию, данный аппарат. В принципе фотосесия говорит сама за себя. Рама и вилка самого обычного "старт-шоссе" (покрашены в радикально чёрный цвет в одном из автосервисов г.Зеленограда по технологии покраски иномарок). Больше ничего из изобретений "Харьковского велозавода" на данном велосипеде не осталось....

    Старт Шоссе

    Старт Шоссе

    Старт Шоссе

    Старт Шоссе

    Старт Шоссе

    Старт Шоссе

    Старт Шоссе

    Старт Шоссе

    Старт Шоссе New2

    Старт Шоссе New2

    Старт Шоссе

    Старт Шоссе

    Старт Шоссе New2

    Старт Шоссе

    Старт Шоссе

    Колёса - они собраны на многослойных ободах AMBROSIO (EVOLUTION), втулках SHIMANO RM-40 и MACH спицах, камера MAXXIS, а покрышка 622х13 SPECIALIZED (TURBO) кевларовая (ткань используется для создания бронежилетов), без метало корда. Данная комплектация позволяет этим колёсам по весовым категориям составить значительную конкуренцию всем известным колёсам на трубках. (Выбор собранных колес и ободов в мастерской огромен. «Антикризисные» цены: обратная сторона предложений. Финансовый кризис, разразившийся сейчас, нашел отражение и в нашей маркетинговой политике: компания — привлекает клиентов различными антикризисными предложениями: более низкими ценами.)
    Все остальные комплектующие (кроме тормозов, они производства TEKTRO, шоссейные) были использованы фирмы SHIMANO.
    Каретка - использована BB-UN 25 (нравится она нам, высокие характеристики: качества, надёжность и низкая цена), - пришлось перерезать резьбу в раме, для её установки.
    Шатунная группа - SORA шоссейная 2 звезды, ну здесь, наверное, комментарии излишни.
    Передний суппорт - SHIMANO (600) а задний SORA оба шоссейники.
    Руль - DEDA 310. Переключатели на руле: моноблоки SORA на 8х2 секции. Это позволило установить кассету на 8 звёзд и цепь HG-50.
    В результате всех этих манипуляций получился довольно-таки не плохой шоссейник, позволяющий составить неплохую конкуренцию велосипедам данной группы. Данный велосипед был создан на заказ, для одного нашего клиента.

    Плюсы и недостатки - Старт-Шоссе
    Плюсы - Как все советское - Старт-Шоссе можно сравнить с автоматом Калашникова он легок - прост - надежен. Эти велосипеды ездят по дорогам больше 30 - ти  лет. Их внешний вид оттолкнет новомодных воров :). Велосипед хорошо катит по нашему асфальту с колдобинами. При езде кажется, что стоит хорошая амортизационная вилка, очень комфортен, можно проехать 100 – 150 км и особенно не устать (хромолевая рама, слизанная с легендарного Colnago). Легкие невесомые алюминиевые обода с однотрубками, изумительное седло из единого куска толстой кожи, быстро принимающее форму Вашей задницы и после этого необычайно удобное, туклипсы и кожаные ремешки, дававшие полное слияние с аппаратом. Руль - баран, дающий непередаваемое ощущение скорости, чуткости и послушности этой машины... ход, плавность, чувство надёжности! стиль Ретро – народ оборачивается, смотрит! На эти машины легко устанавливать импортные детали, он легко поддаётся апгрейду! "Живучесть" (едут даже в критически неисправном состоянии). Старт-Шоссе эта заслуженная модель велосипеда. Дешевизна - будет, используется и использоваться. Не надо еще забывать про спец-заказовские рамы, легкие и крепкие. Чемпион-Шоссе – легенда отечественного велопрома. Старт-Шоссе (555) "Чемпион-шоссе" В-451. "Вечные" хромолевые рамы. После апгрейда велосипед получается как новый. С него можно начинать кататься. Много раз теоретически прикидывал, что я могу купить на смену, и все время убеждался, что, для того, чтобы купить что-то более хорошее, потребуется 2000-3000 уе. ХВЗ велосипеды, в отличном состоянии будут цениться всегда, и с каждым днём всё больше и больше ценятся!
    Недостатки - Первый, пожалуй, это система на клиньях и стальные шатуны. Однотрубки стали бешеным дефицитом, а штопанные - порой рвутся непредсказуемо. Узкий руль провоцировал сутулость и в нижней посадке изрядно зажимает дыхание. Тормоза, они, конечно, тормозят,,, но, как, то не так, как раньше (нужна смазка, регулировка и новые колодки). Собачки в трещотке, клинья, подшипники, тросики и рубашки, старые спицы.., все это, было одно время дефицитом. Многие детали на велосипедах Харьков, Спорт, Спутник, Туристе, Старт-Шоссе морально устарели. Проблема с запчастями в том, что б/у запчасти приходиться находить где – попало, а хороших заводских достойного качества мало. Нельзя обойтись при модернизации и без слесарных работ поставить современную навеску нельзя (тросовой упор / каретка). Очень раздражает простая конструкция тормозов для хорошей работы требуется полная разборка промывка и смазка с заменой тормозных колодок на новые. По умолчанию велосипед идет с ободами под трубки, трубки в продаже есть, импортные и останки воронежских трубок из тренерских запасов. У Туриста есть минус -- рама мягковата. Переход на новые двойные колеса требует денежных средств, но это порой выгодней, чем дальнейшая эксплуатация велосипеда на трубках. В трубках один плюс – это малый вес!! Кому вес не сильно важен можно смело посоветовать переходить на новые колеса покрышка + камера.


    Старт Шоссе

    Старт Шоссе

    Старт Шоссе

    Старт Шоссе

    Старт Шоссе

    Старт Шоссе

    Наши мастера-консультанты помогут вам с выбором комплектующих деталей и с ремонтом. Продолжение готовиться....

    Наш адрес: метро "Сокольники”(от метро 100 метров. от метро) Сокольническая площадь, д.4. торговый центр "Галерея спорта" Павильон - Мастерская "15" тел. 8 903 786 22 12 магазин в центре зала.

    (Часть1 - Часть2 - Часть3 - Часть4 - Часть5 - Часть6 - Часть7 - Часть8) ©: Ерофеев Алексей для - http://velomastera.ru/shop

    Наши работы и ВИДЕО на YouTube - подписывайтесь.

     

     




    КАТАЛОГ
    Новинки
    Электровелосипеды
    Электро Рамы
    Мотор-колесо (МК)
    Мотор-колесо (комплекты)
    Готовые наборы
    Контроллеры
    БРЕНДЫ
    ПОКУПАТЕЛЯМ
    О КОМПАНИИ
    КОНТАКТЫ
    ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
    КОНТАКТЫ

    Тел.: 8 977 329 1428
    Email.: velomastera1@mail.ru

      Copyright 2004-2019 © Интернет магазин Velomastera.ru Создание интернет магазина: BORNET.ru  
    Анализ сайта
    ^ Наверх