Мотор-колесо MXUS + синусный контроллер. Комплект мотор-колеса и синусного контроллера содержит все необходимые комплектующие для электрификации велосипеда, кроме батареи. Максимальная скорость: 50 км/ч. Масса: 7,5 кг. Номинальная мощность: 1000 Вт. Напряжение: 36-48В. МК под диск - заспицован в толстые спица в двойной усиленный обод.
ОПИСАНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОТЗЫВЫ
ФАЙЛЫ
ОБЗОРЫ
"Комплект мотор-колеса и синусного контроллера содержит все необходимые комплектующие для электрификации велосипеда, кроме батареи.
Мотор под заказ будет заспицован в выбранный обод и отправлен в течение 1 недели. Максимальная скорость: 45 км/ч Производитель: E4BIKE Масса: 7,5 кг Номинальная мощность: 1000 Вт Напряжение: 36-48 В
Мотор Скорость* (км/ч) при напряжении батареи 36 В 48 В 52 В 77 В 85 В Classic 40 47 50 60 65 Classic-S 50 60 62 - -
* Максимальная скорость по ровной горизонтальной дороге, без ветра, на полностью заряженной батарее, с колесом 26 и дорожной покрышкой, для пилота ростом 175 см и массой 80 кг, без помощи педалями.
В комплект входит:
- Мотор-колесо - переднее или заднее; - Синусный контроллер с токовым управлением с диапазоном напряжения 26-60 В (возможно использование 36 В или 48 В батарей); - Ручка газа с кнопкой включения и индикатором заряда (под 48 В); - Фривил Shimano на 6 звёзд в случае заднего колеса.
ТТХ - Мотор (тяговая версия)
Длительная мощность - 1 кВт, пиковая 1.5 кВт (с штатным контроллером), форсируется до 3 кВт с контроллером E4BIKE Mark II; Толщина ламелей - 0.35 мм; Материал статора - алюминий; Обмотки - 7 витков по 9 жил;
Ширина - заднее колесо под 135 мм дропауты, переднее под 100 мм; Ось - 14 мм, ширина 10 мм; Масса - ~6.5 кг без обода, ~7.5 кг с ободом;
Крепление под диск - есть; Заспицованы в двойные 20 , 24 , 26 , 27.5 и 28 обода. Маркировка 250 Вт (для ГИБДД).
ТТХ - Контроллер
Рабочее напряжение: 26-60 В; Максимальный ток: 30 А; Форма волны - синус; Управление током; Возможность подключения ручек тормоза (в комплект не входят); Возможность подключения PAS (в комплект не входит); Возможность подключения трёхпозиционного переключателя ограничения мощности - 10/20/30 А, то есть 500/1000/1500 Вт при 48 В (в комплект не входит).
Отличия от обычного мотор-колеса 500-1000Вт:
Алюминиевое основание статора; Толщина ламелей 0,35 мм; Провод из мотора, а не из оси; Расширен диапазон рабочих напряжений контроллера; Управление тягой, а не скоростью; Синусный алгоритм контроллера; Ручки тормоза более не входят в комплект, а приобретаются отдельно; Возможность подключения PAS сенсора; Возможность подключения трёхпозиционного переключателя ограничения мощности; Чёрный цвет контроллера.
Сравнение скоростной и тяговой версии с контроллерами Mark I и Mark II.
Далее - сеошный бред, можно не читать :) Как превратить велосипед в скоростное транспортное средство
Велосипед – легкий, бесшумный, маневренный, компактный вид транспорта. Недостатками его можно назвать малую скорость и применение физических усилий.
Чтобы велосипед получил преимущества скутера, сохраняя при этом все свои первоначальные плюсы, нужно мотор-колесо купить. Готовый комплект состоит из максимально совместимых компонентов и включает в себя: контролер, ручку управления, батарею.
Колесо mxus устанавливается на место переднего или заднего колеса велосипеда, и тогда даже целый день, проведенный на этом транспорте, не доставит дискомфорта. Комплект колес для велосипеда превращает его в высокоскоростное транспортное средство. "
BB7 MTB - бескомпромиссный дисковый тормоз для велосипедистов, которые ищут систему без гидравлики. Механическая система проще в настройке и обслуживании, чем гидравлический дисковый тормоз, и работает даже во влажных условиях.
Редукторное мотор-колесо с креплением под фривил или кассету, в комплекте с син. контроллером и ручкой газа. · Максимальная скорость: 50 км/ч · Масса: 5,5 кг · Номинальная мощность: 1000 Вт · Напряжение:36-48В
Мощное мотор-колесо для крутых гор и быстрой езды. Максимальная скорость: 75 км/ч. Масса: 10 кг. Номинальная мощность: 3000 Вт. Напряжение: 48-96 В. Цена без обода [Видео]