Интернет магазин
Интернет магазин

Тел.: 8 977 329 1428
Email.: velomastera1@mail.ru

Мой город: выбрать
  
 РАСПРОДАЖА  КАТАЛОГ  ВОПРОСЫ  НОВИНКИ  О КОМПАНИИ  КОНТАКТЫ 
ВАША КОРЗИНА
Товаров: 0 шт.
Сумма: 0.00 руб.
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
КАТАЛОГ
О МАГАЗИНЕ
Обратная связь
Статьи
Карта сайта


Интернет магазин
Интернет магазин
Главная  Интернет магазин  “Как правильно выбрать МК и АКБ для электровелосипеда” !!!
-=Веломастера.RU/shop=- MK мотор-колесо- сборка колес. зарядка на 36 48 V. трехколесные велосипеды для взрослых (трицикл - трайк). электровелосипеды продажа. зарядки на 36 48 V , статья “Основные Вопросы и Ответы - при сборки Электровелосипеда своими руками..

Эксплуатация и сборка электровелосипеда своими руками - Вопросы и Ответы.

Часть 8 - Как правильно выбрать МК и АКБ для электровелосипеда -

f.a.g. VER- 6,25 (Часть1 Часть2 Часть3 Часть4 Часть5 Часть6/1 Часть6/2 Часть7 Часть8) ©: Ерофеев Алексей для - http://velomastera.ru/shop

Наши работы и ВИДЕО на YouTube - подписывайтесь.

  1. - Как правильно выбрать МК и АКБ для электровелосипеда
  2. - Новости электротранспорта.
 

Как правильно выбрать МК и АКБ для электровелосипеда

 

С начало о терминах:
- Напряжение. Единица измерения напряжения в системе СИ: [ U ] = 1B (вольт). Напряжение бывает от 24 до 96 вольт. Считается АКБ 36 вольт, то все и работает на 36 вольтах. От напряжения зависит скорость, “примерно” 1 вольт = 1 км. АКБ – аккумуляторная батарея.
- Номинальный  ток. Единица измерения силы тока в системе СИ:[I] = 1A (ампер). Это ток, с которым разряжается батарея. От тока, в свою очередь, зависит крутящий момент  мотора (чем больше момент тем  быстрее  вы сможете стартовать, разгоняться или заезжать в горку).
- Стартовый ток. Это ток, с которым разряжается батарея когда вы начинаете движение или едите в гору - как правило, он больше номинального.
- Ток отсечки. Это максимальный ток в системе, он ограничивается контроллером или БМС батареи.
- Напряжение отсечки. Это минимальное напряжение, при котором система работает. Например, если у нас все на 36 в, то напряжение отсечки будет 30-31 вольт. После 30 вольт, система отключится. 
- Мощность. Упрощенно - произведение тока на напряжение. Если у вас при езде на 48 вольтах течет ток 35 ампер - то ваша система выдает мощность приблизительно 1680 ватт.
- BMS (Balance managment system), блок  который управляет литьевой  АКБ.  Следит за током разряда, током заряда и температурой элементов. Блок BMS (БМС) управляет также зарядом батареи и балансировкой элементов. Каждый элемент заряжается с неодинаковой скоростью, поэтому после того, как напряжение достигло требуемого, BMS до заряжает отдельно каждый элемент, чтобы выровнять напряжение на всех. 

Техническое задание  (ТЗ) – это главное. Сформулируйте для себя его.

Этот вопрос  вы должны задать только себе! Что мне надо? Скорость, Дальность, Дизайн, Цена.
Про моторы-
- Люблю педалировать и хочу не замечать при этом мотор. Тогда  лучше установить мотор с планетарной передачей (например, Bafang или MAC, Keyde), так как у них есть обгонная муфта и  они не оказывают сопротивления на холостом ходу. Обгонная муфта – механика, а как любая механика требует обслуживания обязательно.
- Хочу надежный и мощный мотор, люблю ездить, а педали вторичны для старта или от скуки покрутить.  АКБ будут  мощные. Нужен мощный мотор с максимальной скоростью. Ездить буду преимущественно на электротяге. Тогда вам нужны моторы   директ-драйв типа Crystalyte HS/HT, Polaris, goldenmotor Magic Pie 2/3/4, MXUS или  мотор KRO-moto. С этими моторам можно применять контроллеры и аккумуляторы с большими токами разряда. Они “почти вечны” в них нет трущихся элементов (кроме 2-х подшипников). Так же эти моторы имеют функцию “Рекуперация” (возврат энергии обратно в АКБ).

  1. Аккумулятор для электровелосипеда.

АКБ бывают  от 24 до 96 вольт. 90% рынка батарей для электровелосипеда занимают АКБ на 36 и 48 вольт. При желании мы можем сделать батарею на любое напряжение и ток, но это на заказ.  

- Свинец. На нашем сайте они тут. Современные системы AGM  по 12 вольт. Основные достоинства: 1. Дешевые. 1 банка на 7-12 А/ч стоит примерно 900-1700 руб, то есть за 5000 мы получаем батарею на 48 вольт. 2. Не нужна BMS 3. Не боятся мороза и жары. 4. Цикл жизни – 5 лет или 500-800 циклов.
Основные недостатки : 1. Вес (4 банки будут весить 8-9,5 килограмм).  2. Слабые токи.

- Li-Ion. Литий-Ионные батареи. На нашем сайте они тут.
Как правило, эти батареи представляют собой так называемые сборки из элементов 18650 (18mm - диаметр, 650mm - длина) с BMS-кой.
Основные достоинства Li-Ion: 1. хорошее соотношение энергоемкость 2. масса - батарея 36V 8A/H весит 2.1 килограмма. 3. средний срок эксплуатации - от 500 до 900 циклов 4. высокая стойкость к механическим перегрузкам 5. безопасны в эксплуатации.
Основные недостатки Li-Ion: - Литий-Ионные батареи чувствительны к высоким токам разряда, из-за которых они быстро деградируют - теряют емкость и количество рабочих циклов, поэтому ток разряда ограничен 1,5С, в зависимости от модели. На практике тока в 15 ампер вполне достаточно для нормальной городской езды. Пример АКБ48В на12А * 1.5С = 18А (это максимум – не долговременно)  Зимой их надо утеплять,  при минусе они разряжаются гораздо быстрее. Заряжать с мороза  сразу нельзя, только через 1-2 часа. Итог - Li-Ion (Бутылки/Багажники/Лягушки)- хороший вариант для легкого электровелосипеда с мотором до 600 ватт. 
! Сейчас тренд – делать из этих элементов (емкость их примерно 230 Wh/kg ) – Огромные АКБ емкостью от 2 (кВт/ч) до 6 (кВт/ч) для электровелосипеда. У нас на фирме  есть оборудование для сварки этих элементов никелевой лентой. Сделаем любой конфиг.
В нашем магазине Li-Ion батареи для велосипеда представлены следующими моделями:
Лягушка (пластиковые боксы):  модель 3614 -  они ставится на подседельный штырь или другое место. Есть модификации с емкостью 36 в 14a/h, ток разряда14-21а.
Фляга (или термос) цилиндрические аккумуляторы:  модель 4808 которые ставятся на раму на болты крепления флягодержателя. Есть модификации с емкостью 48 в 8a/h, ток разряда 8-14а. Эти аккумуляторы - самые удобные и популярные из слаботочных. 

- Li-Fe-Po4. Литий-Железо-фосфатные батареи. На нашем сайте они тут.
Батареи Li-Fe-Po4 представляют собой  сборки из элементов Headway 40152 (15 a/h) (40mm - диаметр, 152mm - длина), 38120 (10 a/h), 38-140 (12 a/h) или или элементов A123 AMP-20A в разных корпусах, например, для создания 48V 15 A/H требуется 16*1=16 элементов последовательно. Батареей тоже руководит BMS.  

Основные достоинства Li-Fe-Po4: + очень большая нагрузочная способность (ток отдачи). Сборки, которые есть у нас в продаже, могут отдавать до 85 ампер, то есть на 48 вольтах можно запустить мотор на 4 киловатта! / + большой срок эксплуатации. После 1900 циклов батарея теряет 11-16 емкости.  / + высокая стойкость к механическим и электрическим перегрузкам. / + широкий температурный спектр работы. Хорошо работают зимой. / + быстрый заряд батареи. Есть зарядки, заряжают батарею за 1.5 часа. / + безопасны в эксплуатации
Основные недостатки Li-Fe-Po4: - соотношение энергоемкость/масса по сравнению с литий-ионными немного хуже: 36V 15 A/H весит около 6 килограмм.  48V 15 A/H весит около 8 килограмм.  

На сегодняшний день Литий-Железо-фосфатные батареи - идеальный вариант для сборки любого электровелосипеда. Да, они тяжелее, но зато у вас будет запас по емкости и по рабочему току. Не путайте Li-Fe-Po4 с Li-Po - полимерные батареи используются в основном в модельном спорте и они небезопасны в эксплуатации.

У нас есть несколько видов аккумуляторов Li-Fe-Po4 
- Сборки Headway: Это батареи, собранные на базе 40152 элементов Headway под управлением BMS с током отдачи до 60А, что позволяет применять их с любыми моторами. Несмотря на то, что батареи на элементах Headway и A123 затянуты в термоусадочную пленку и умеют внутри текстолитовые стенки. Нужно сделать гидроизоляцию акб  и непромокаемый чехол для нее
- Сборки A123: Это батареи, собранные на базе революционных элементов A123 AMP 20-AH  под управлением BMS с током отдачи до 80А, что позволяет применять их с любыми моторами.  . Для АКб  A123 желательно сделать жесткий корпус или влагостойкой фанеры или алюминия для сжатия ячеек.

2. Выбираем мотор

Каждый день мы рассказываем нашим клиентам, почему тот или иной мотор, контроллер или аккумулятор походят или не подходят друг к другу. Вот самые типичные комплекты и вопросы:

Маленькие моторы Bafang - Эти моторы годятся для небольших и легких проектов - складные велосипеды и велосипеды, где мотор будет использоваться как помощь ездоку совместно с педалями или для езды по ровной местности.
Контроллеры для них лучше выбирать с током разряда 10-15а, больше не надо, этот мотор не предназначен для серьезных нагрузок.
Аккумуляторы можно применять любые, предпочтительно литий-ионные, так как они легче.  Можно поставить и мощные железо-фосфатные сборки Headway или A123 - в таком случае это будет батарея большой емкости дальше уедите. Монтаж - простой, усилители для крепления мотора не требуются, батарея ставится на раму или багажник. Вес - комплект будет весить приблизительно 6-7 кг.

Моторы Crystalyte HS 35 - Эти директ-драйв моторы от Crystalyte считаются мощными. Можно подавать до 90 вольт, до ххА. Долговремено не более 2700 ватт иначе мотор может перегреться (из за плоских крышек). Нужно ставить термодатчик.  Конструкция будет очень мощная, но и прожорливая.
Контроллеры для этого мотора подходят с током разряда 25-50 ампер, на 36 или 48 вольт. Стартовый ток может быть до 40 ампер на 26" при весе ездока 80кг, очень быстрый разгон с места.
Аккумуляторы нужно применять только железо-фосфатные Headway или A123, так как они обеспечивают токи разряда до 80 ампер. 
Монтаж - сложный, требуются усилители для крепления мотора, батарея ставится на раму или багажник. Есть АКБ Headway в треугольник рамы. Вес - комплект будет весить приблизительно 12-16 кг (в зависимости от батареи). Основные недостатки – Будьте аккуратны с затяжкой гаек – не сорвите / С левой стороны стоит пластиковый пыльник – он не плотный - туда попадает вода.  Под него нужно залить твердую смазку или герметик.

Моторы Polaris 1100. Тесты: - тест на скорость 1 видео / тест на стенде 2 видео Директ-драйв моторы от производителя Polaris. На сегодняшний день одни из самых скоростных и надежных моторов. Обычно такие мотор-колеса отлично работают в равнинных местностях, где нет крутых длинных подъемов. Можно подавать до 60А. Скорость от 48 вольт до 60 км/час.
Контроллеры для этого мотора подходят с током разряда от 25 ампер и выше , от 36 вольт до 96. Стартовый ток может быть до 35 ампер на 26" при весе ездока 85кг, без рывков - спокойный. 
Аккумуляторы нужно применять только железо-фосфатные Headway или A123, так как они обеспечивают токи разряда до 80 ампер.
Монтаж - требуются усилители для усиления дропаутов (что бы ось не провернулась в раме).  Этот мотор устанавливается на заднее  и на переднее колесо. Есть системы с 2-мя моторами.
Конфигурация: Рама алюминиевая  135 мм - односкоростной фривил (звезда на 16 или 18 зубов) и дисковый тормоз или без диска но 5 скоростей. Термодатчик – лучше поставить. Для мощных рам (Гранъ или BOOST 145-165мм) мотор ставится 5-6-7 скоростей и дисковый тормоз. Конфигурация: Рама сталь 135мм - 5-6-7 скоростей и дисковый тормоз (или без диска). Вес МК - 5.7 кг. Более подробно о моторах - ТУТ 1 Этот мотор легче всего установить на переднее колесо  (без диска).
Вес - комплект будет весить приблизительно 11-15 кг (в зависимости от батареи).

Моторы Magic Pie  На нашем сайте они тут.
- тест на скорость видео / В нем так же, как и в других моторах Директ-драйв, отсутствуют трущиеся и изнашиваемые элементы, присутствует функция рекуперативного торможения. Отличительной особенностью данной модели является увеличенный диаметр статора и ротора, что сильно увеличивает крутящий момент, подобно редукторным колесам, но сохраняются все возможности директ-драйва. В Magic Pie 3 существенно переработан и улучшен встроенный контроллер, применена новая элементная база, что позволяет добиться лучшей динамики при разгоне и покорять крутые горы. Сохранена и расширена возможность программирования внутреннего контроллера, что позволяет выставить желаемый режим эксплуатации мотора.(например поднять мощность до максимума, при поездках по горной местности, или наоборот, снизить скорость и мощность, до безопасной если ваш ребенок тоже захочет покататься).
Контроллеры программируемые мощностью от 250 до 1500ватт. Magic Pie 2 - он выносной (можно использовать другой контроллер).  Magic Pie 3/4  - моторы одинаковые. Разница в контролерах - у 4-го появилась разъем для подключения дисплея (дисплей покупается отдельно) и при старте мотор тише на 10-15 %.
Аккумуляторы можно ставить AGM  или Li-Ion от 15А и выше (ток в контроллере зарезать до 15 ампер на плоскаче - тест-). Лучше применять железо-фосфатные Headway или A123. Рабочее напряжение системы 24 / 36 / 48 вольт (60 и выше нельзя!!)
Монтаж- требуются усилители дропаутов (что бы ось не провернулась в раме). Мотор можно устанавить как на заднее, так и на переднее колесо. Есть системы с 2-мя моторами. Более подробно о моторах - ТУТ 1 / ТУТ 2 Этот мотор легче всего установить на переднее колесо  (без диска).

Мотор Smart Pie 2X, 20" На нашем сайте они тут.
- тест на скорость видео Мотор-колёсо Smart Pie 2X - одно из лёгких в своем классе Директ-драйв. Мощность его в номинале от 250 Вт до 450 Вт (в пике больше..). Тесты на скорость ТУТ. Чем хорош Motor Smart Pie 2X, - Эстетичный и лаконичный дизайн. / Очень лёгок - вес мотора всего 4,5 кг. Прочный (до 100 000 км). / . Легко заменяемый внешний контроллер.


Вопросы и Ответы
Я хочу купить мотор Crystalyte HS35 и поставить батарею Headway Li-Ion 36v-9a, будет ли это работать ? ОТВЕТ: Нет, не будет, так как БМС батареи отключит ее, как только вы попытаетесь тронуться - нужна батарея с током разряда минимум 20-25 ампер.

Обязательно ли при установке мотора Crystalyte HS35 ставить усилители на раму или вилку ? ? ОТВЕТ: Обязательно, иначе ось провернется разрушив штаны вилки или дропауты рамы.

- Какова максимальная скорость? - Скорость определяется мощностью контроллера. Для наших наборов - от 40 до 80 км/ч.

- Как далеко можно проехать только на электротяге? - Сильно зависит от режима езды и ёмкости батареи. От 15 до 120 км.

- Сколько времени занимает заряд батареи от розетки 220 В? - От 2.5 до 6 часов, зависит от выбранной батареи.

- Нужно ли следить за батареей во время заряда? Разряда? - Нет. Наши батареи оснащены продвинутой системой контроля и балансировки (BMS), которая автоматически отключит батарею при полном заряде и полном разряде.

- Не боится ли электровелосипед дождя? - Нет. Единственное уязвимое место – контроллер и батарея, его нужно защитить от попадания влаги. Мотор-колесо дождя не боится.

- Не опасно ли для человека напряжение на батарее?
- Нет. 48 вольт - абсолютно безопасное напряжение. Если не будете пробовать языком ;)

- Не опасны ли сами батареи? - Нет. Используемые нами типы химии - LiFePO4 и LiNMC абсолютно безопасны и, в отличие LiPoly батарей, не воспламеняются и не взрываются ни при каких условиях.

- Можно ли кататься зимой? Уменьшается ли пробег? - Можно. В отличие от свинцовых батарей, литиевые практически не уменьшают свою ёмкость при отрицательных температурах. Пробег может уменьшиться из-за трудностей езды по снегу и более плотного холодного воздуха. На небольших скоростях на дорогах дальность будет примерно такая же.

- Каков срок службы батареи? - 5-10 лет и более 1500 циклов полного разряда до 80% ёмкости от номинальной. При эксплуатации электровелосипеда каждые выходные (с полным разрядом батареи) летом и весной-осенью в хорошую погоду, 1500 циклов это 30 лет. Если кататься каждый день, то это 9 лет.
Если ездить круглый год и в любую погоду, это 6 лет. Если полностью разряжать батарею дважды в день, это 3 года. При этом ёмкость батареи уменьшается не скачком, а плавно, т.е. её можно будет эксплуатировать и дальше.

- Можно ли установить две и более батареи для увеличения дальности? - Да, соединив их параллельно. В наших батареях установлены специальные BMS, которые поддерживают параллельное соединение при заряде и разряде.

- Почему 48 В, а не 36 и не 12? - Для такой же мощности при низком напряжении понадобится во столько же раз увеличенный ток. Управляющая колесом электроника в контроллере имеет ограничение по току, поэтому увеличение тока потребует увеличения числа транзисторов в контроллере. Тепловые потери в проводах тоже пропорциональны квадрату тока, поэтому чем выше напряжение - тем лучше. Однако слишком высокое напряжение может быть опасно для человека. 48 В выбраны как оптимальный вариант.

- Нужно ли при сборке электровелосипеда из готового комплекта устанавливать тормозные ручки? - Устанавливать ручки необязательно. Конструкция ручки газа такова, что при экстренном торможении зажатие штатного тормоза практически исключает любое открытие газа. Таким образом, принудительное выключение двигателя при экстренном торможении не повлияет на безопасность.

- Следует ли зарядить литиевый аккумулятор сразу после получения заказа? - Мы всегда отправляем аккумуляторы заряженными не менее, чем на 50%. Заряжать сразу после получения стоит лишь в случае, если предполагается его скорое использование.

- При какой температуре следует хранить литиевый аккумулятор? - Если вы часто используете батарею, то стоит лишь избегать мест, где аккумулятор может сильно нагреться (прямые солнечные лучи летом, отопительные приборы и т.п.). Если же предполагается длительное хранение аккумулятора (более 3 месяцев), то мы рекомендуем зарядить аккумулятор до примерно 50% емкости и оставить в прохладном и не влажном месте. Чем ниже будет температура, тем дольше удастся сохранить ресурс аккумулятора. Однако специально освобождать место в морозилке всё равно не нужно ;)

- Как едет электровелосипед? - Электровелосипед - это гибрид обычного велосипеда и скутера. Можно ехать как на педалях, так и на моторе. При переоборудовании обычного велосипеда в электровелосипед на него устанавливается ручка газа, как на мопеде. Скорость регулируется аналогично обычному мопеду - ручкой газа. Можно выставить желаемую скорость, нажать кнопку круиз контроля и тогда велосипед будет сам поддерживать выставленную скорость.

- Можно ли установить мотор-колесо Magic Pie 3 на обычный велосипед не раздвигая раму и не допиливая ее? - Да, наши мотор-колеса рассчитаны на велосипедные размеры и в подавляющем большинстве случаев оно без проблем встает вместо штатного. Переднее - 100мм и 135 мм – заднее посадочное место.

- От чего зависит скорость электровелосипеда мотор-колесо Magic Pie ? Скорость зависит от напряжения батареи. Для стандартных конфигураций, следующие максимальные скорости: 24В - 25 км/ч, / 36В - 35 км/ч, / 48В - 45 км/ч. Для лёгкости запоминания: какое напряжение, такая максимальная скорость (в цифрах).

- Сколько может проехать велосипед на одном заряде батареи без помощи педалей? Дальность пробега, в первую очередь, линейно зависит от ёмкости батарей: чем больше ёмкость, тем дальше пробег. А в целом, это зависит от многих факторов: емкости и типа аккумулятора, скорости и направления ветра, количества разгонов и торможений, от времени года, от степени накачки колес, веса велосипедиста, рельефа местности. Например, летом при слабом ветре с хорошо накачанными колесами велосипедист массой 80 кг на скорости 30 км/ч на 36В-12Ач проедет около 23 км. по относительно ровной местности. При увеличении скорости пробег упадет, при уменьшении - вырастет. При движении в гору или против ветра, а так же на спущенных шинах пробег так же уменьшится. Если немного помогать педалями, то пробег увеличится в 1,5-2 раза.

- Куда обычно устанавливаются батареи на электровелосипед? Самым популярным местом установки батарей является задний багажник. На некоторые рамы можно установить батарею в форме бутылки (литий-ионные), на место крепления бутылочки для питья. Некоторые рамы изначально имеют полость для размещения батарей (специально спроектированные). Можно устанавить прямоугольные АКБ и в раму. Фотографии наших работ Вы можете посмотреть здесь.

- Чем отличаются наборы Magic Pie-2 от Magic Pie-3? Мотор в Magic Pie-2 и Magic Pie-3 одинаковый, с максимальной мощностью 1500 Вт (различаются только крышки). В наборе с Magic Pie-2 идёт внешний контроллер на 750 Вт, а в наборе Magic Pie-3 - внутренний контроллер (внутри колеса) на 1500 Вт. По желанию, набор Magic Pie-2 может коплектоваться с внешним контроллером на 2000 Вт, с доплатой.

- Представляют ли опасность батареи от электровелосипедов? - На разных форумах и интернет-магазинах написана противоречивая информация.
Разные типы батарей имеют разную степень опасности.
- Самыми опасными в эксплуатации являются литий-полимерные аккумуляторы (так называемые "липоли", "народные котлеты"). Представляют они собой лёгкие, мягкие пакеты. Могут возгореться как во время зарядки, разрядки, так и от деформации корпуса при падении, перегрева, или эксплуатации при температуре ниже нуля градусов.
- Несколько менее опасными являются Литий-ионные (литий-марганцевые, литий-кобальтовые и пр.). Они имеют повышенную ударопрочность в сравнении с литий-полимерными батареями, но так же подвержены пожару в случае неисправности (например, заводской брак), внутренней платы контроля (БМС) и самих элементов (изначально созданных для ноутбуков, из которых она состоит). Так же не любят перегрев и переохлаждение.
- Самыми безопасными на сегодняшний день являются Литий-железофосфатные (LiFePo4) батареи. Они не боятся низких и высоких температур (разряжать можно от -35 до 50С). В случае повреждения ячейки или других проблем, батарея, как правило тихо умирает, не вызывая пожара. В самом тяжелом случае (случае короткого замыкания) может появиться дым, но этим все и ограничивается.

- У меня вилка (рама) такого-то производителя. Какой усилитель дропаута мне подойдёт?
Мы НЕ ПРОДАЁМ вилки (рамы), а их в мире большое количество (производитель, серия, год выпуска). По этому у нас нет точных размеров всех вилок. Лучший метод - это вырезать Вам из плотной бумаги (картона) по нашим чертежам усилитель дропаута и приложить к Вашей вилке (раме) и понять что лучше подходит.

- Какое мотор-колесо лучше выбрать: на заднюю или на переднюю вилку? - Подавляющее большинство передних вилок - алюминевые. Без усиления вилки, мотор-колесо Вам просто выломает дропаут! На переднюю вилку нельзя ставить "быстрый старт", максимальную мощность. В гололёд, слякоть, крутой подъём переднее мотор-колесо будет прокуручивать. Если всё-таки очень хочется переднее - купите железную вилку, которую кстати, очень трудно найти в наличи, + стоит хорошая вилка от 5000 руб.

- Я купил продукцию Golden Motor не у вас и не у ваших партнёров, и у меня возникли проблемы - можете меня проконсультировать? - Наша Компания к данному товару не имеет никакого отношения - обращайтесь к тому продавцу, у которого Вы купили. Покупая где-либо - Вы берёте на себя все последующие риски.

Продолжение следует..


- Новости электротранспорта -

фото фото фото фото - Приглашаем ВСЕХ желающих! « На слет Электротранспорта» -состоится в апреле-маи. Начало слета в 13-30 у метро Сокольники. Презентация новинок. Тест драйвы техники. Награждение участников. (Слет проводится в г. Москве каждое последнее воскресенье месяца с апреля по октябрь). Приходите - будет познавательно.

фото фото фото - Концепт Электро трицикла. - Фернандо Понсе (Fernando Ponce — дизайнер из Буэнос-Айреса) разработал экологический концепт электрического трицикла. Разработка основана на обычном трехколесном велосипеде. Интересно, что трицикл получается переднеприводным, так как электродвигатель располагается в ступице переднего колеса. К нему приделана деревянная рама-кузов, в которой скрыты аккумуляторы. Как говориться на вкус и цвет..

фото

фото

Электровелосипед "Ю-Мобиль" - это разновидность современного транспортного средства. Он является, по сути, велосипедом, но с электроприводом. Передний привод - велосипедный с использованием трехскоростной планетарной втулки. Задний привод – мотор-колеса по 500W. Электроснабжение - два аккумулятора по 36v 9 AH (от электровелосипеда). Электровелосипед оборудован подворотниками и освещением, звуковым сигналом и катафотами. Размеры кузова: длина - 2,45м, / ширина - 1,1м, / высота - 1,25м. Скорость передвижения данного экземпляра составляет около 40км/час, дальность пробега без подзарядки - 30км. Зарядка аккумуляторов от электросети 220V. Комплектующие и запчасти я приобретал у Веломастера.RU / Тел. 8-903-0080-171 - Юрий


фото

Самый успешный в мире мотоцикл – это не поражающее воображение произведение инженерного искусства и не скоростной монстр. Это 50-кубовый Honda Super Cub с ножным стартёром, четырьмя лошадиными силами и максимальной скоростью 80 км/ч – наиболее популярное в истории транспортное средство этого класса с двигателем внутреннего сгорания. Honda продала более 60 млн единиц, и спустя многие годы после первого появления Cub становится экологичным, превращаясь в электромотоцикл.
Honda продемонстрировала двухколёсный EV-Cub на автомобильном шоу в Токио. В концепте со вкусом модернизирован дизайн 1958 года. Компания не предоставила детальную информацию, но заявила, что EV-Cub создаётся, чтобы "стать таким же функциональным и комфортным, как его получивший мировое признание предшественник". Неизвестно, насколько более эффективным будет мотоцикл, разве что заряжать батареи от солнечной энергии. Тем не менее, смесь классики и современных технологий многим по душе.


фото

Организаторы гонок экологически чистых байков TTxGP представили серийный электрический мотоцикл во время знаменитого мотор-шоу SEMA (Speciality Equipment Market Association) в Лас-Вегасе. Модель, получившая название Mavizen TTx02, построена на базе электросупербайка Agni X01, выигравшего гонки на острове Мэн.
Для TTx02 предлагаются три варианта исполнения модуля аккумуляторных батарей, что позволяет оптимизировать мотоцикл в соответствии с текущей задачей – будь то достижение максимально возможной скорости на треке, либо расширение ресурса пробега от одной зарядке в обычных поездах по дорогам общего пользования. Наиболее легкий комплект Sprint Pack с емкостью 3 кВт-ч способен обеспечивать движение байка на расстояние не более 9,5 км. Ресурса аккумуляторного модуля Circuit Pack с его емкостью 6 кВт-ч хватает на 40 километров скоростной езды по треку, 61 километр экстремального перемещения, или 97 километров «пенсионерской» езды по обычным дорогам.
На одном заряде наиболее емкого аккумуляторного модуля Snaefell Pack (11 кВт-ч) можно «намотать» 64 километра по треку, или же от 120 до 210 километров по дорогам, в зависимости от стиля езды и дорожных условий. Кроме того, этот вариант исполнения аккумулятора предусматривает возможность горячей замены батарей. Сухой вес электробайка – 130 кг, а с установленным аккумулятором Circuit Pack он увеличивается до 160 кг.
Система управления мотоцикла работает под управлением Linux, и, таким образом, мы получаем очень скоростное устройство, имеющее собственный IP-адрес. Телеметрическая информация с TTx02 может считываться удаленно, для чего имеется встроенный веб-сервер и беспроводный интерфейс Wi-Fi. Ожидается, что Mavizen TTx02 будет выпущен в очень ограниченном количестве, серией всего в 50 экземпляров. Его цена – около 40 тыс. долл. с аккумулятором Circuit Pack – рассчитана на весьма состоятельных энтузиастов.


фото

Сэр Клайв Синклер (Clive Sinclair) обрел всемирную популярность около 30 лет назад, когда его компания выпустила ставший впоследствии культовым компьютер ZX Spectrum. Много воды утекло с тех пор, господин Синклер в 1985 году, например, пробовал запустить в серию первый электромобиль, однако проект не увенчался успехом. И вот, спустя 26 лет этот гений (IQ 159) снова пытается выйти на рынок. Видео
Его новая работа получила название Sinclair X-1, это двухколесный электромобиль, который отличается от велосипеда только двумя моментами: литий-полимерным аккумулятором и электродвигателем, а также футуристическим кузовом. Идея, безусловно, красивая, но разве может быть удобным крытое транспортное средство всего на двух колесах? Ведь это не Segway и даже не GM EN-V. Аккумулятор имеет рабочее напряжение 24 В, его полного заряда хватает на 16 км пути; дополнительный элемент питания стоит порядка 80 долларов. Мощность электродвигателя составляет 190 Вт или около 0,26 лошадиной силы. Весьма сомнительное мероприятие, единственным положительным моментом которого является цена Sinclair X-1, она составляет 945 долларов США.


фото

Есть такие мотоциклы, которые называются стритфайтерами - это заряженные версии спортбайков, с которых сняли все ненужное и быстро отваливающееся в результате агрессивной городской езды. Высокий руль, агрессивный вид, громкий выхлоп и, очень часто, форсированный двигатель – таков краткий список особенностей этих монстров. К чему мы вспомнили об этом в новости про электрический велосипед? А к тому, что M55 Beast можно с полным правом называть стритфайтером, хоть и с оглядкой на велосипедное происхождение аппарата.
Линзованная головная оптика намекает в том числе и на ночное применение байка, а его характеристики понравятся отчаянным райдерам, «обитающим» в городских джунглях. Максимальная скорость составляет 65 км/ч, а на одном заряде аккумулятора на 20 Ач можно проехать 120 км – достаточно для пары-тройки активных дней. Широкое применение карбона, титана и алюминия в конструкции Beast отличает велосипед от большей части того, что колесит по дорогам наших городов. Сейчас этот 33-килограммовый монстр доступен для предзаказа на сайте M55, однако цена до сих пор неизвестна. Видимо, она произведет не менее пугающее впечатление, чем сам Beast.


фото

Молодая австралийская компания Scarpar. Его трудно классифицировать – можно лишь сказать, что эта штуковина представляет собой смесь скейтборда с гусеничным вездеходом, питающимся от электродвигателя. Нетрудно догадаться, насколько неординарен будет опыт управления такой интересной машиной.
Scarpar начала принимать предварительные заказы на свои электрические скейтборды. Будущему покупателю предлагается выбрать из двух версий машин. Model X оснащается двумя 1,5-киловатнными моторами постоянного тока, которые способны разогнать небольшой скейт вместе с жаждущим острых ощущений пилотом до 45 км/ч. Если это слишком экстремально для вас, тогда можно заказать Model S (не путать с детищем Tesla Motors) – пара электромоторов этой модели в сумме выдает 1,5 кВт, а максимальная скорость составляет 29 км/ч. В зависимости от того, сколько мощности вам нужно, придется оставить депозит в размере $600 или $500, а когда настанет время покупки, извольте расстаться с $3800 или $2800. Scarpar планирует начать поставки электроскейтов в декабре, так что у покупателей есть все шансы встретить Новый год с повышенной концентрацией адреналина в крови.


фото

Электровелосипед YikeBike с карбоновой рамой и недетским ценником.. Его новозеландские создатели посчитали, что не каждый захочет выложить $3595 за подобное развлечение, поэтому вскоре покупателям будет предложена более «народная» версия машины стоимостью $1995. Уже интереснее, не правда ли?
Основное отличие машин – в применяемых материалах. В то время как шасси YikeBike выполнено из углеволокна, Fusion полагается на более доступный алюминиевый сплав, дополненный усиленным полимерным композитом. Визуально электровелосипеды практически идентичны, однако Fusion останавливает стрелку весов на отметке 14 кг, в противовес своему более легкому 10,8-килограммовому карбоновому собрату. О том, как увеличившаяся масса повлияет на дальность перемещения, разработчики не упоминают. На сайте эти цифры идентичны для обеих моделей: 10 км пробега на одном заряде стандартной батареи, либо 20 или 30 км с опциональными аккумуляторами.


фото

фото

фото

фото

Концепт электрического велосипеда Ford E-Bike под управлением Galaxy S II
Недавно Ford показала концепт своего инновационного гибридного электрокара Evos, оснащённого расширенными функциями автоматизации благодаря встроенной беспроводной связи и облачной службы. Мотор встроен в ось переднего колеса. Максимальная скорость, которую может достичь велосипед от электрического мотора, — 25 км/ч. Ёмкость встроенной батареи составляет 340 Втч. При благоприятных условиях этого заряда может быть достаточно на путь протяжённостью 85 км без помощи мускулов. Аккумулятор сохраняет до 80% номинальной ёмкости после тысячи циклов перезарядки. Наиболее интересно то, что неотъемлемой частью транспортного средства является смартфон Samsung Galaxy S II, закреплённый на руле. Он позволяет выбрать один из трёх стилей вождения: экономичный, комфортный или спортивный, проводить диагностику системы, а также сообщает время сервисного обслуживания, отображает различные данные вроде заряда батареи, максимальной, текущей и средней скоростях движения, пройденной дистанции по маршруту и за всё время эксплуатации, а также оказывать справочную помощь. Кроме того, смартфон наделён GPS-функциональностью, весьма полезной при путешествиях.

фото фото фото - Электровелосипед «Двухмоторный». - Скорость до 85 км/час. Самый быстрый в Москве. Изготовлен на базе велосипеда Merida MATTS20. Байки этой серии: надежны, мощные рамы сварены роботами из труб «shotgun», трансмиссия Shimano, крепкие колеса с двойными ободами. И самое главное, благодаря новой геометрии SPORT, байки этой серии очень комфортны при езде. / передний и задний моторы Поларис: 2хМК по 1000 ватт/ АКБ - Литий LiFePo4 60V12A / тормоза: V-Brake Linear / тормозные ручки: attached / Зарядка на 60 V 5А / Стоимость модели - 107 000руб. / Кастом-мастерская: velomastera.ru

фото Orange County Choppers построила первый электромотоцикл. Известная своими мотоциклами. Демонстрируя выполненное в духе традиций OCC дизайнерское решение - чоппер.
В среду компания Siemens представила чоппер Smart Chopper. Мотоцикл способен преодолеть расстояние, равное 60 км на одном заряде аккумуляторов с максимальной скоростью 160 км/ч. Устройство для подзарядки подключается к обычной электросети, а временной промежуток для полного заряда батарей составляет 5 часов. Но использовав высоковольтную станцию, можно сократить ожидание до 1 часа. Односкоростная трансмиссия получает мощность от электромотора с 27 л.с. 160-кг мотоцикл имеет 300-мм шину на ведущем заднем колесе, трехметровую колесную базу и расположенную под наклоном 45 градусов переднюю вилку.
Чоппер оснащен LED-подсветкой от компании OSRAM Sylvania – дочернего подразделения Siemens. Кроме того, двигатель, система зарядки, система управления мощностью также произведены Siemens.

фото

Mission Motors всегда была уверена в том, что её электрический мотоцикл сможет достичь скорости 240 км/ч, и это убеждение подтвердилось установлением рекорда на высохшем солёном озере Бонневилль, расположенном на северо-западе Юты, США. Менеджер компании по продуктам и тест-пилот в одном лице Джереми Клилэнд (Jeremy Cleland) установил достижение для мотоциклов на электрической тяге, показав среднюю скорость 241,50 км/ч в ходе двух заездов длиной в одну милю каждый. Заезды проходили в рамках мероприятия BUB Motorcycle Speed Trials, спонсируемого Американской мотоциклетной ассоциацией (American Motorcyclist Association, AMA). Пока организация не утвердила результат, но вскоре должна это сделать.
В обоих случаях использовался прототип Mission One стоимостью $69000, который предстанет в виде готового продукта в конце следующего года. В добавок к литий-ионной батарее мотоцикл оснащён элементами подвески от Ohlins, тормозами Brembo и колёсами Marchesini. Тем не менее, скорость составила 236 км/ч. Механики отрегулировали подвеску и давление в шинах с целью заставить мотоцикл держаться. Следующий заезд принёс 259 км/ч, но было слишком поздно для второй попытки. Согласно правилам, средняя скорость засчитывается по итогам двух последовательных заездов в противоположных направлениях.


фото

Оставь свою лепту в развитии электротранспорта! Присылайте свои работы. (описание + фото от 1 до 6 шт.) Информацию разместим у нас на сайте. Ответьте на вопросы и пришлите к нам. aleksej@velomastera.ru
- Название Велосипеда? / Напряжение системы и ее элементы? / Вес аккумуляторов и крепеж АК к раме? / Максимальная скорость с педалированием и без? / Среднее энергопотребление? Втч/км. / Пробег со времени создания аппарата? / Зарядное устройство А? / Место покупки комплектующих? / Были ли поломки и какие? / Может, вспомните какой-нибудь интересный случай? / Как обычно вы используете электровелосипед? / Дата - место и Имя создателя (для истории).


фото фото фото фото - Электровелосипед «Matts20 МК Polariss 1000W 48V». Изготовлен на базе велосипеда Merida MATTS20. Байки этой серии: надежны, мощные рамы сварены роботами из труб «shotgun», трансмиссия Shimano, крепкие колеса с двойными ободами. И самое главное, благодаря новой геометрии SPORT, байки этой серии очень комфортны при езде. Скорость до 60 км/час. /мотор: МК Поларис 1000 ватт/ АКБ LiFePo4 12А на 48 вольт / тормоза: V-Brake Linear / тормозные ручки: WinG / Зарядка на 48V 5A/ Цена 85500руб. / Производитель: velomastera.ru

фото фото фото - Viper - Гадюка на колесах. Благодаря их фантастической гадюке, коляска, ездит всюду, и с отличными результатами. Приставка быстро крепится к коляски и фиксируется эксцентриком. Напряжение питания от 24 до 48 вольт. Скорость достигнет устойчивых 12 миль в час на велосипедных дорожках. Пробег при любой погоде 26-миль, когда условия позволяют. Дополнительно можно приобрести ряд колес с шинами горного велосипеда для использовании при грубом ландшафе. Цена 115 000руб. Производитель: VIPER

фото

фото

- Электровелосипед «Atemi Rocket ». Добрый день. ( ... таки от судьбы не уйдешь... сейчас это действительно рокет))))) 26 дюймов уже изрядно поезженный лет 5...был установлен комплект Поларис (Серебристый) 48В 500Вт. Свинцовые АКБ 12 в 12 ач 4 шт. на багажник в пластиковом коробе. Разгоняется по прямой ровной дороге до 45 км./Час. Пробег до 30 км. С педалями дальше..., Вес АКБ12 кг, мотор 5 кг... Можно педали крутить, если далеко ехать или крутой подъем... Можно не крутить. Пробег за лето 3000 км. Стоил комплект 11000, акб 2700, багажник и спицовка 1100руб. покупал в моторколесо.ком.уа зарядное было в комплекте. Полная зарядка 8 часов была, к концу лета емкость снизилась, заряжается быстрее, но и разряжается тоже...

Ускорение очень бодрое особенно с педалями... Поломки = поменял датчик холла в ручке газа - перестал набирать скорость и начал ехать самопроизвольно... Обязательно нужен выключатель АКБ, обычный автомат 16а .... Датчик 60 руб. в магазине продается... Периодически лопаются спицы штук 10 поменял, легко.... колесо снимать не надо...... Дороги плохие и вес мой 92 кг... Заносится в дом. В лифт велосипед ставлю стоя. АКБ не снимаю, заряжается дома в сборе. Пару раз пропадал контакт в проводах на контроллере. Пару раз выпадало колесо из вилки... при старте с места.... поставил шайбы большого диаметра и винты... больше не выпадает... езжу в хорошую погоду на работу 12 км, горки... там заряжаю, чтобы динамично ехать.... и так, на прогулки каждый день почти... Челябинск 2010 г. - Вперед Россия!-


фото фото фото - «Двухподвесный» электровелосипед. Велосипедист из Калифорнии электрифицировал двухподвес Marin для использования в горной местности. Главной задачей американца была необходимость проезжать на электровелосипеде около 30 км по близлежащим горам, при этом в детском прицепе перевозить ребенка. Технические характеристики: Мак. скорость без ветра, по равнине: 58 км/ч с небольшой горы: 73 км/ч . / Зад. мотор-колесо / Контроллер на 72v 40A / АКБ: Headway LiFePO4 72в 20Ач / Зарядное устройство: 2шт. (3А?36в) / Грузоподъемность переднего багажника: 23 кг / Пробег в зависимости от ландшафта: 32 км включая крутой подъем в 1000 метров / до 80 км — экономичный стиль езды / 64 км с прицепом и ребенком / Затраты без учета стоимости велосипеда составили 1800$. Источник

фото

фото

фото

фото

- Стелс Навигатор - 28 дюймов. Напряжение системы и ее элементы? - АК 48V, 15 Ач, 4 батареи delta-hr-12-51w; Мотор - Polariss 750 Вт, контроллер штатный. / Вес аккумуляторов и крепеж АК к раме? 16 кг, багажник, вместе с зарядкой. / Максимальная скорость с педалированием и без - 17 км за 25 минут, т.е. около 40 км/ч, с педалированием / Среднее энергопотребление? Втч/км. 20,6 ватт / км / Пробег со времени создания аппарата - около 600 км / Общая стоимость проекта (МК+АК+ИТД)? около 26 тыс.руб. с доставкой / Зарядное устройство- 100 Ватт / Место покупки комплектующих? МК и зарядное - веломастера, батареи - интернет / Были ли поломки и какие? клеммы на силовых проводах - одноразовые, один из контактов перегрелся, немного поплавил изоленту, все перепаял, с тех пор все ОК / Может, вспомните какой-нибудь интересный случай? - В первую поездку передней корзинкой сбил бабочку-капустницу / Как обычно вы используете электровелосипед? - С дачи в город и обратно. Езжу на экономайзере и если скучно становится - помогаю педалями. Всем доволен, спасибо! / Дата - место и Имя создателя . Алексей Б. Челябинская область, Миасс, июнь 2011

фото фото фото фото

- Электровелосипед Falcon изготовлен на базе велосипеда Trek 7000 с помощью мотор-колеса. Два последовательно соединенных аккумулятора Хедвей 24в 10Ач расположены в кофрах по бокам рамы. Размер колес: 28" / Контроллер: 48в 40Ач / Максимальная скорость: 55 км/ч / Nextar GPS/Stereo / Вес велосипедиста: 100 кг / Источник


фото фото

- Энтузиаст из США сделал интересный аппарат — Giant Vieve на двух моторах.
При этом американец не планировал одновременное использование обоих М-К. Выбор движка определяется в зависимости от ландшафта и необходимой скорости. Электровелосипедист экспериментировал с аккумуляторами NiMH 36в 9Ач (позже были установлены LiFePO4 A123 48v 9Ач). Максимальная скорость на 4011 — 21 км/ч. Максимальная скорость на 408 — 30 км/ч. Источник: endless-sphere.com


фото фото фото фото

- Энтузиасты из Варшавы сделали с десяток электровелосипедов на мотор-колесе и выставили это на своей страничке. Посмотрите скромно, но со вкусом. Аккумуляторы использовали свинцовые 9 амперные. Есть готовые хорошие решения по установке и развесовке АКБ. "Full Suspension" 26 / "Full Suspension" 26 / "gorski" 26"z / "damka" 28" / "meski" 26" и тд.. Источник


фото фото

e-kick-scooter - Самокат с мотор-колесом. Переднее колесо на 24 дюймов. Аккумуляторы литьевые lifepo4 48V 10ah находятся на спине в рюкзаке у пилота. Вот такой симпатичный и элегантный девай-с. Видео

 


фото фото

Мини трайк. MAX Скорость- 28KM/Ч / Пробег- 25km на 36V10AH battery и 50km at 36V20AH battery / Range will vary significantly depending on hill grade, speed... / MOTOR- 350 watt geared motor / Зарядка- 4-6 часов for pennies / BATTERY- 36V 10Ah or 36V20AH option / BATTERY TYPE- Sealed lead acid /TIRES- Pneumatic / COMES WITH- Basket, Headlight & Horn, seat / сайт


фото

Рама аппарата «Ульрих-II» сделана самостоятельно. Покрышки шоссейные, передняя 16”, задняя 20”. В качестве электропривода применено заднее мотор-колесо Polariss 48В 750Вт с внешним контроллером Ningbo Polaris. Напряжение системы: 48В. Источник питания: свинцовые аккумуляторы емкостью 18Ач (4 по 12в). Зарядное устройство 48В на 1.7 А. заряжает аккумулятор за 9 часов. Максимальная скорость без педалей составляет 40-45 км/ч. Ускорение резкое, но удержаться в седле можно. Пробег на одной зарядке 27 км по не очень ровной дороге. Вес аппарата - 60 кг. Среднее энергопотребление - 35 Втч/км. Пробег составил 400 км (за 2010). Электровелосипед обошелся владельцу в 29.600 рублей. Комплект М-К — 15.500, аккумуляторы — 4.100, рама и прочее – 10.000. Мотор-колесо куплено в Сокольниках у «Веломастеров». Автор – Вячеслав


фото

Гибридный велосипед Hy-Boardtracker / Классический вид борд-трекового велосипеда 30-ых годов. Так называемая Pedelac-System позволяет разогнаться велосипедисту до 30 км/час, Не требуется ни специального разрешения на управление, ни номерных знаков, ни страховки!! Технические данные: Передний мотор-колесо полностью заспицован в 26" / Аккумулятор LiPo в специальном алюминиевом контейнере / Прибор управления с соответствующим кабелем в алюминиевом контейнере/ Мощность мотора:250 Ватт, 36 Вольт Аккумулятор: 10,5 А/час / Длина пробега: зависит от веса велосипедиста, подъема пути, используемого типа скорости (normal/ highspeed), цена: 153 000 руб сайт


фото

Электровелосипеды Achiever Компания Achiever China groupпредставила на Eurobike 2010 свои велосипеды с электроприводом,встроенным в педальный узел. System PAS - электродвигатель только помогает велосипедисту вращать педали и не работает без педалирования. Вес привода составляет 5.6 кг. Напряжение системы: 24в. Выпускаются варианты мощностью 250вт - 450вт. Эдектровелосипеды Achiever оснащены Li-Ion аккумуляторами 24в 10Ач. Компания выпускает электровелосипеды с 26-28", а также складные с 20" и 16" колесами. Сайт: 122010


фото

Немецкая компания Third Element на международной мотовыставке Intermot 2010, проходившей в Кельне (Германия) с 6 по 10 октября, представила свой электровелосипед eSpire. Бесколлекторный электродвигатель мощностью 1.2кВт интегрирован с педальным узлом. Такое решение позволяет движку использовать передачи велосипеда. На аппарате установлена немецкая 14-скоростная планетарная втулка премиум-класса Rohloff. Передний и задний аммортизаторы от Marzocchi. eSpire оборудован Li-Ion аккумулятором 48в 17Ач, позволяющий проезжать до 65 км без педалирования и до 90 км с педалированием. Время зарядки 3 часа. Электробайк представлен в двух вариантах — максимальная скорость первого ограничена 45 км/ч, второй может развивать 65 км/ч. Вес - 30 кг. цена: 7000 евро. Сайт: 122010


фото фото

Электровелосипед Ctrl+C - Хорватский инженер решил воплотить лучшие идеи с форума endless-sphere.com. Можно увидеть сильное сходство с электровелосипедами Stealth от австралийских энтузиастов, но в планах европейца создать более сложный аппарат. Также как и в Stealth байках, в Ctrl+C применен 9-скоростной планетарный редуктор от Santour GB10 VB FR9 BAZ. Аккумулятор LiFePO4 72в 20Ач состоит из 48 штук элементов Headway 38120 10Ач . BMS от eCityPower рассчитаны на постоянный ток 150А (макс 300А). 2 зарядных устройства 36в 10А осуществляют полный заряд за 2 часа. Вес рамы без аккумулятора — 20 кг. Максимальная скорость более 70 км/ч. Вес мотор-колеса — 8.8 кг. Хорват взял от промышленного мотор-колеса только магниты и крышки, остальные детали сделаны самостоятельно! В планах инженера использование водяного охлаждения для М-К!!! Источник: endless-sphere.com / фото


фото

Электровелосипед Juicer
Американский энтузиаст Дэвид Ланс Туми (David Lans Twomey) создал оригинальный электровелосипед Juicer. Juicer из Лос-Анжелеса выполнена в ретро-стиле, что выделяет этот аппарат из общего ряда двухколесных. Электровелосипед удивляет оригинальностью конструкции и интересными инженерными находками. Электродвигатель коллекторный 1000вт. Аккумулятор Headway LiFePO4 36в 10Ач. Пробег 16 км на скорости 30 км/ч. Максимальная скорость 56-58 км/ч. Вес электровелосипеда 32 кг. Цена аппарата 3000$. Источник:endless-sphere.com / Сайт:  www.emotorbicycle.com (112010)


фото

Группа инженеров из Венгрии создала один из лучший (по их мнению) электровелосипед в мире. «The Beast» («зверь» англ.) пошел в мелкосерийный выпуск в 2011 года. «Зверь» позиционируется как электровелосипед топ-класса. В качестве системы передач используется 14-скоростная планетарная втулка Rohloff, амортизационная вилка и задний амортизатор от Fox. Блок электропривода состоит из бесколлекторного электродвигателя мощностью 1300Вт, редуктора (1:20) и электроники. The Beast не имеет ручки газа, скорость аппарата зависит от частоты педалирования. Аккумулятор Li-Po 44в 20Ач / Масса электровелосипед 33 кг. / Максимальная до скорость 75 км/ч. / По заявлению создателей, на максимальной скорости пробег электровелосипеда составит 44 км, в экономичном режиме — 150 км./ Предполагаемая цена — $15,000. Источник: www.m55-bike.com / Видео (112010)


фото

Производитель велосипедов Kona представил грузовой вариант электровелосипеда Kona Ute.
Аппарат способен транспортировать до 100 кг груза. Мотор в переднем колесе мощностью 250 вт (для грузового велосипеда это мало..ИМХО). Аккумулятор 24в 13Ач состоит из Li-Ion 18650 элементов производства Samsung. По заявлению производителей, с педалированием пробег составляет 57 км. Велосипед не имеет ручки газа, и мотор активируется только при кручении педалей. Вес электровелосипеда 30.5 кг. Цена 1800 евро (цена по нашему мнению цена завышена.. ИМХО). Источник www.konaworld.com (122010)


фото

фото

- Компания Atomic Zombie изобрела электрический велосипед LongRanger, способный от одной зарядки проехать более 100 километров. Теперь фирма предлагает всем желающим приобрести… нет, не сам велосипед, но подробную инструкцию по его сборке. фото 1 фото 2 Если вы являетесь счастливым обладателем пары умелых рук и домашнего сварочного аппарата, а неподалеку от вашего дома имеется магазин с неплохим выбором современных аккумуляторов, то это руководство, несомненно, для вас. Пакет документации (а стоит он всего лишь 15 долларов) можно оплатить через официальный сайт компании и немедленно загрузить на жесткий диск. По сравнению с электромотоциклами LongRanger обладает рядом существенных преимуществ. Он намного легче подобных транспортных средств, а для управления велосипедом не требуется приобретать страховку и получать водительские права. Еще одно преимущество машины состоит в том, что она обладает нулевой эмиссией углекислоты.


фото

- Electrobike развивший 104,36 км/ч. На прошедших рекордных заездах по дну знаменитого высохшего озера Бонневиль был выявлен самый быстрый электроВеломотоцикл. Им стал байк от компании Electrobike развивший 104,36 км/ч. Этот забавный мотоцикл, сильно напоминающий велосипед, на самом деле очень серьезная и интересная конструкция. Он оснащен двигателем внутреннего сгорания объемом 25 куб. см. и электромотором. Стоимость «боевого» аппарата — около 39 тысяч долларов США! Примечательно, что фирма Electrobike решила выпустить модель Pi X Bonneville Racer Edition ограниченным тиражом в 25 экземпляров. На дорожную модификацию будет устанавливаться четырехтактный двигатель объемом 50 куб.см., электромотор и аккумуляторная батарея 48V (100 Ah NiMH). Мотоцикл очень экономичен: запаса энергии батареи хватает на 48 км, а с учетом бензинового двигателя он способен преодолеть 400 км. Объем топливного бака 4,5 литра, расход составляет 1,125 л/100 км. Также у Electrobike сверхлегкие колесные диски Marchesini, ксеноновые фары и регулируемое седло. В качестве опций предлагаются кофры, зеркала заднего вида и обтекатель. Стоимость Pi X Bonneville Racer Edition — около 17 000 $ (по материалам сайта журнала «Мото» /фото1/ .видео 1. видео 2 видео 3


фото

- Новая программа компании Matra MS предусматривает создание экономически конкурентоспособных, бесшумных и безотходных транспортных средств. Легкое двухколесное транспортное средство от Marta значительно ниже загрязняет атмосферу и создает шума в 2 раза меньше обычного мотоцикла. Последняя версия MS — это электрический мотоцикл с педалями, как у велосипеда. Он был недавно представлен на выставке в Париже и должен выйти в серийное производство уже весной 2008. Электробайк оснащен 1000-ваттным электрическим двигателем, который позволит развивать скорость в 45 км/ч. Этот мотоцикл сможет проехать 50 км на одном лишь электричестве. Полная зарядка никелевых батарей электрического мотоцикла требуется 3 часа. Запуск MS1 осуществляется при помощи магнитной карты, которая проводится через устройство чтения рядом с LCD-экраном на руле. Высота руля и сидения настраивается. /фото1/


фото

- ЕБайк.. будущего - YikeBike это нечто среднее между самокатом, велосипедом и мотоциклом. То есть едет сам, но не быстро. Складной, но тяжелый. На полутора колесах и руль за спиной.... YikeBike обещает прокатить любого желающего весом до 100 кг на расстояние примерно в 10 километров со скоростью 20 км/ч. (ссылка - также фото и видео). Видео и фото


фото

- Chery S18 появится в продаже летом следующего года, затем появятся электрические версие моделей Tiggo и M1. Несмотря на то, что новинка является первенцем в линейке электромобилей компании из Поднебесной, китайцы делают на нее крупные ставки. Немудрено: в то время, как другие автопроизводители только грозятся выпуском такой модели, S18 уже демонстрирует неплохие потребительские характеристики. Так, на одной зарядке от бытовой сети электромобиль при максимальной скорости в 120 км/ч способен проехать около 150 километров. http://auto.mail.ru/article.html?id=29623


фото

- Sony радикально улучшает аккумуляторные батареи Итак, компания Sony за счет перехода на применение новейшего материала решила целый спектр задач. Первое, снижения времени заряда аккумуляторов - аккумуляторы восстанавливают до 90% мощности всего за тридцать минут. Второе, увеличение ресурса работы батарей - емкость батарей снижается лишь до 80% от первоначального значения после 2000 циклов зарядки-разрядки. Третье, достижение высокой удельной мощности - 1800 Ватт/кг. Четвертое, повышение надежности аккумуляторных батарей, которые менее подвержены деградации в экстремальных условиях. Нет сомнений, что улучшенные батареи найдут применение в потребительской электронике и даже будут использованы в качестве аккумуляторов электромобилей. http://www.osnpower.com Источник: http://www.3dnews.ru/news/sony_radikaln ... e_batarei/


фото фото фото

- Поклонники электровеловипедов и электромобилей провели в Москве фестиваль "Экодрайв" - ЭкоДрайв , , Фото

- Аккумуляторы нового поколения (статья)



фото

- Электровелосипед в Крыму (статья) ... За день я проехал около 55 км. (на 2 аккумуляторах) и получил массу удовольствия от путешествия на этом «транспорте будущего». Думаю, что летом электровелосипед будет мне незаменимым помощником и надежным другом в моих велопутешествиях по Крыму, при этом я смогу побывать во многих красивейших уголках полуострова. Фото и текст: Ерёменко Виталия.


фото

На фото 1 хорошо видно, что на раме велосипеда нет электромотора. Зато внутри колеса размещен большой металлический диск. Читатели, интересующиеся не только компьютерной техникой, могут высказать догадку: «мотор-колесо»? И будут правы — это действительно тот самый тип электродвигателя, в котором ротор образует одно целое с колесом. А самые продвинутые спросят: «мотор Шкондина»? И тоже будут правы. На аукционе были проданы электробайки с двигателями того самого Василия Васильевича Шкондина, который создал их почти двадцать лет назад и все эти годы безуспешно пытается внедрить в производство, между делом получая золотые медали на разного рода изобретательских выставках.. Источник (статья)"Компьютерра"


фото фото

На электро моноцикле, построенном словенцем Александром Полутником на мотор-колесе, ехать легко и безопасно. Сам везет, благодаря аккумулятору и электромотору, сам удерживает равновесие, ибо очень «умный». Во-первых, eniCycle управляется не ручным рулем, как велосипед или «Сегвей», а с помощью ног, с использованием тех же рефлекторных движений, которые мы совершаем, меняя направление при ходьбе. Во-вторых, машина словенского конструктора заметно меньше и легче «Сегвея», что значительно упрощает парковку и позволяет даже располагать свой транспорт в помещении, например рядом с рабочим столом. Видео


фото

 - Путешествие из Красногорска в Выборг на электровелосипеде YAMASAKI. План электровелопробега в голове вертелся давно, но не от и до (Красногорск-Выборг), а с использованием железнодорожного транспорта. Для упаковки в купе плацкартного вагона подходила модель электровелосипеда YAMASAKI.

5 сентября в 20.30 я выезжаю из дома и через 10 минут уже на платформе Красногорская. До Каланчевской доезжаю за 35 минут и ещё 5 минут чтобы добраться до своего вагона на Ленинградском вокзале. В электричке велосипед уместился без проблем... Далее



фото

- Электровелосипед с Мотор-колесо на 1300Вт, максималка 65 км/ч, немецкая сборка. Цена правда не радует особо.. стоит он – 8742 американских дол. (11,09).

- Каталог статей с фото по электротраспорту


фото фото

Недавно на конференции по изменению климата проходившей недавно в Копенгагене (Copenhagen Conference on Climate Change), исследователями из Массачусетского технологического института было представлено так называемое «Копенгагенское колесо» (Copenhagen wheel).
В сообщениях информагентств, это велосипедное колесо позиционируется как революционно новое, обладающее невероятными характеристиками, и вообще, способное кардинально изменить нашу с вами жизнь. (Не решены проблемы с перегревом электроники в моторе и с балансировкой колеса.). Источник.

Наши работы и ВИДЕО на YouTube - подписывайтесь.

 

- Основные Вопросы - Ответы при сборке электровелосипеда. - (Часть1 Часть2 Часть3 Часть4 Часть5 Часть6/1 Часть6/2 Часть7 Часть8)

Наши мастера-консультанты помогут вам с выбором комплектующих деталей и ремонтом. Наш адрес: г. Москва метро "Сокольники” (из метро в лево 50 метров в сторону "Мир кожи" с торца дома огромная белая дверь - торговый центр "Галерея спорта") Сокольническая площадь, д.4. Магазин - Мастерская "15" - в центре зала. - тел. 8 903 786 22 12   Наши работы и ВИДЕО на YouTube - подписывайтесь.

 

 




КАТАЛОГ
Новинки
Электровелосипеды
Электро Рамы
Мотор-колесо (МК)
Мотор-колесо (комплекты)
Готовые наборы
Контроллеры
БРЕНДЫ
ПОКУПАТЕЛЯМ
О КОМПАНИИ
КОНТАКТЫ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
КОНТАКТЫ

Тел.: 8 977 329 1428
Email.: velomastera1@mail.ru

  Copyright 2004-2019 © Интернет магазин Velomastera.ru Создание интернет магазина: BORNET.ru  
Анализ сайта
^ Наверх