Интернет магазин
Интернет магазин

Тел.: 8 977 329 1428
Email.: velomastera1@mail.ru

Мой город: выбрать
  
 РАСПРОДАЖА  КАТАЛОГ  ВОПРОСЫ  НОВИНКИ  О КОМПАНИИ  КОНТАКТЫ 
ВАША КОРЗИНА
Товаров: 0 шт.
Сумма: 0.00 руб.
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
КАТАЛОГ
О МАГАЗИНЕ
Обратная связь
Статьи
Карта сайта


Интернет магазин
Интернет магазин
Главная  Интернет магазин Советы по ремонту и усовершенствованию - часть 5 Украина
-=Веломастера.RU/shop=- MK мотор-колесо продажа трехколесные велосипеды для взрослых (трицикл - трайк). Крокодиловодство. электровелосипеды. зарядки на 36 48 V , статья “Основные Вопросы и Ответы - при сборки Электровелосипеда своими руками..

(советы по ремонту и усовершенствованию (апгрейду) вашего велосипеда).

Часть 5 -Велосипеды- УКРАИНА, ДЕСНА, УРАЛ, ДОРОЖНЫЙ.

f.a.g. VER- 2,35 (Часть1 - Часть2 - Часть3 - Часть4 - Часть5 - Часть6 - Часть7 - Часть8) ©: Ерофеев Алексей для - http://velomastera.ru/shop

Наши работы и ВИДЕО на YouTube - подписывайтесь.

 

Второй по популярности в СССР велосипед Харьковского велозавода "Турист" (на первом месте, конечно же "Украина"), (хотя справедливости ради нужно сказать, что в 60-70е годы "Спутник" и "Спорт", которые изготавливались на ХВЗ до "Туриста", тоже были прекрасными велосипедами),

фото фото фото фото
Модернизация - Украины -
1 Покрашен (краска черная - порошковая) / Карета FSA / Шатуны под квадрат / новые колеса / Руль прямой и седло с пружинами мягкое / рулевая оригинальная / 08,2011г.

1,1 Введение - Продукт: ХВЗ 'Украина'
Самый обычный велосипед Украина, Харьковского велосипедного завода. Передняя вилка, естественно, жесткая, других тогда в СССР и не встречалось. Да и в мире они еще были большой редкостью. И, ведь, ездили на подобных велосипедах в достаточно сложные походы и никто не ныл, что, мол, руки никакие.
Если финансовые возможности не ограничены, то. Неплохим будет вариантом будет модернизация бывшего в употреблении Украины. Особенно этот вариант подходит тем, кто не боится взять в руки инструмент или готов вкладывать средства постепенно, доводя технику до нужной кондиции.
Выражение "изобретать велосипед" уже очень давно стало нарицательным, но, как говорится, "в каждой шутке есть доля шутки" и велосипеды по-прежнему изобретают.
Слишком многое тут зависит от личных предпочтений и вкусов и поэтому я ограничусь лишь самыми общими рекомендациями. Надеюсь, что в следующих версиях этой статьи нам удастся детализировать и дополнить информацию, упомянутую в этой статье. Статья по модернизации Украини еще полностью не закончена в ближайшее время мы ее дополним... пишите - заходите мы рады ВАМ.


Модернизация Украины

Модернизация Украины

Модернизация Украины

Модернизация Украины

Модернизация Украины

Модернизация Украины

Модернизация Украины

Модернизация Украины

Модернизация Украины

Модернизация Украины

Модернизация Украины

Модернизация Украины

Итак перейдем к методике ремонта велосипеда - "Украина":

По причине отсутствия деталей (завод на Украине уже давно не работает в полную силу), а те запчасти которые выпуют по крохам в последние годы ”отвратного” качества, а по цене не уступают импортному.

Модернизация каретки.
Первым делом уходим от вала каретки системы ”клин” это пережиток прошлого (отставший в прошлом виток эволюции) и переходим на вал каретки ”квадрат”. Все новые и современные системы ведущих производителей рассчитаны на ”квадрат”. Для этого надо установить вал “ картридж ” (лучше на промышленных подшипниках ресурс ее очень велик от 3 до 10 тыс. км)


Модернизация КАРЕТКИ

Модернизация КАРЕТКИ

Модернизация КАРЕТКИ

0. Снимаем шатуны
1. Разбираем каретку, выворачиваем чашки.
2. Берем метчик 35x1.37 - 24 и нарезаем новую резьбу. (Эту операцию можно произвести в нашей мастерской.)
2.1 Смазываем новую резьбу жидким маслом.
3. Вворачиваем “ картридж ” (Пром. Подшипник). UN-25 фирмы Shimano
4. Устанавливаем новые шатуны на квадрат под широкую цепь.

Вся процедура занимает около часа работы.
5. Настраиваем переключение передач.

Обода. Один из самых существенных моментов. Вот здесь денег жалеть не нужно. Выбор ободов на 28" в Москве не ограничен, можно купить практически любой обод или заказать нужные и подождать какое-то время. Однозначно не берем продукцию российских заводов. Та массовка, которая ими производится, имеет отвратительное качество. Лучше вложить деньги в зарубежные двойные обода. Одинарные и двойные зарубежные. Не стоит брать узкие клинчерные (сделанные специально для узких гоночных шин) обода. В этом случае вы вынуждены будете использовать только гоночные покрышки (622-20/23/25), а это сильно скажется на проходимости велосипеда. Подойдут обода шириной 18-22 мм и предпочтение однозначно нужно отдать двойным. Цена? В пределах 400-900 руб. за штуку. Сборка обычно в нормальной мастерской на любую втулки с подбором спицы в течение часа.

- Десна -


Модернизация Десны

Модернизация Десны

Модернизация Десны

Модернизация Десны

Модернизация Десны

Модернизация Десны

Наши мастера-консультанты помогут вам с выбором комплектующих деталей и с ремонтом.

(Часть1 - Часть2 - Часть3 - Часть4 - Часть5 - Часть6 - Часть7 - Часть8) ©: Ерофеев Алексей для - http://velomastera.ru/shop

Наши работы и ВИДЕО на YouTube - подписывайтесь. 

Наш адрес: г. Москва метро "Сокольники”(из метро на лево 100 метров от метро торговый центр "Галерея спорта" с торца дома) Сокольническая площадь, д.4. тел. 8 903 786 22 12 (мы в центре зала) Магазин - Мастерская "15"
 

 




КАТАЛОГ
Новинки
Электровелосипеды
Электро Рамы
Мотор-колесо (МК)
Мотор-колесо (комплекты)
Готовые наборы
Контроллеры
БРЕНДЫ
ПОКУПАТЕЛЯМ
О КОМПАНИИ
КОНТАКТЫ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
КОНТАКТЫ

Тел.: 8 977 329 1428
Email.: velomastera1@mail.ru

  Copyright 2004-2019 © Интернет магазин Velomastera.ru Создание интернет магазина: BORNET.ru  
Анализ сайта
^ Наверх